EuroPower EP 113 TDE - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Генераторы EuroPower EP 113 TDE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 31
Загружаем инструкцию
background image

EUROPOWER

 

РУКОВОДСТВО

 

ДЛЯ

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

     www.EUROPOWERGenerators.com 

EP73DE KU/S-EP83TDE KU/S-EP103DE KU/MA-EP113TDE KU/S-EP123DE KU/S-EP133TDE KU/S 
                                        

                        

Стр

.13 

из

 13 

Datum: 19/12/2011   Rev.:05   Uitv:TU   Goedkeurder: MH    

Ref: EP73-83-103-113-123-133(T)DE-191211rev05-RU 

При

 

выпуске

 

агрегата

 

с

 

предприятия

 

радиатор

 

его

 

двигателя

 

заправлен

 

охлаждающей

 

жидкостью

предназначенной

 

для

 

использования

 

при

 

температурах

 

не

 

ниже

 

минус

 30°C 

и

 

отвечающей

 

требованиям

 

стандарта

 BS6580/92 – SAE J1034. 

При

 

доливе

 

или

 

замене

 

следует

 

использовать

 

охлаждающую

 

жидкость

 

по

 

этому

 

стандарту

При

 

выпуске

 

агрегата

 

с

 

предприятия

 

его

 

двигатель

 

заправлен

 

маслом

 

вязкости

 

15W40, 

предназначенным

 

для

 

использования

 

при

 

температурах

 

не

 

ниже

 

минус

 10°C. 

При

 

доливе

 

или

 

замене

 

масла

 

его

 

качество

 

по

 

уровню

 

эксплуатационных

 

свойств

 

должно

 

быть

 

не

 

ниже

 API SJ/CF-4. 

Для

 

эксплуатации

 

агрегата

 

при

 

температуре

 

окружающей

 

среды

 

до

 –20°

С

 

следует

 

применять

 

масло

 

вязкости

 10W40, 

а

 

при

 

температуре

 

до

 –30°

С

 - 

масло

 

вязкости

 5W40. 

Качество

 

масел

 

по

 

уровню

 

эксплуатационных

 

свойств

 

должно

 

быть

 

также

 

не

 

ниже

 API 

SJ/CF-4

 

 
 
11. 

ПЕРЕВОЗКА

 

И

 

ХРАНЕНИЕ

 

 

Чтобы

 

топливо

 

не

 

вылилось

 

из

 

агрегата

 

при

 

его

 

перевозке

 

или

 

временном

 

хранении

агрегат

 

должен

 

в

 

это

 

время

 

находиться

 

в

 

близком

 

к

 

вертикали

 

нормальном

 

рабочем

 

положении

а

 

переключатель

 

положений

 

ключа

 

его

 

стартера

 

стоять

 

в

 

положении

 «OFF = 

ВЫКЛЮЧЕН

». 

 

Перед

 

перевозкой

 

агрегата

 

Закройте

 

кран

 

подачи

 

топлива

 

 

Не

 

заполняйте

 

топливный

 

бак

 

до

 

самого

 

верха

 – 

уровень

 

топлива

 

не

 

должен

 

достигать

 

низа

 

заливной

 

горловины

 

Не

 

пользуйтесь

 

агрегатом

 

во

 

время

 

движения

 

транспорта

 

Не

 

допускайте

 

работы

 

агрегата

 

в

 

замкнутом

 

транспортнм

 

средстве

 

и

 

используйте

 

его

 

в

 

хорошо

 

вентилируемом

 

помещении

 

Перед

 

постановкой

 

агрегата

 

на

 

длительное

 (

более

 

двух

 

месяцев

)

хранение

 

Выберите

 

для

 

этого

 

помещение

 

с

 

умеренной

 

влажностью

 

и

 

запылённостью

 

В

 

дизельных

 

агрегатах

 

максимально

 

заполните

 

топливный

 

бак

 

для

 

исключения

 

конденсации

 

влаги

 

на

 

стенках

 

бака

 

и

 

их

 

коррозии

 

Замените

 

масло

 

в

 

двигателе

 

Чтобы

 

продлить

 

срок

 

службы

 

аккумулятора

отсоедините

 

его

 

и

 

поставьте

 

на

 

«

капельную

» 

подзарядку

.

 

 
 
12. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ДВИГАТЕЛЕЙ

 D902 – E2B – EUP-1   

 

Тип

 :  

вертикальный

 4-

хтактный

 

дизель

 

с

 

жидкостным

 

охдаждением

 

Количество

 

цилиндров

 :  3 

Диаметр

 

цилиндра

 

и

 

ход

 

поршня

 : 

72 x 73,6

мм

 

Объём

 

цилиндров

 :  

0,898

л

 

Камера

 

сгорания

 :   ETVCS (Electronic Three-Vortex Combustion System – 

                    

Электронная

 

трёх

-

вихревая

 

система

 

воспламенения

Мощность

 

нетто

 

по

 SAE:  17,5

кВт

 

при

 3600

об

/

мин

 

Мощность

 

в

 

непреыв

режиме

 

по

 SAE :    15,2

кВт

 

при

 3600

об

/

мин

 

Количество

 

оборотов

 

на

 

холостом

 

ходу

 : 

не

 

применяется

 

Насос

 

высокого

 

давления

 : 

типа

 Bosch MD 

Давление

 

впрыска

 : 

 

140

кГ

/c

м

² 

Угол

 

опережения

 

впрыска

 : 

20° 

Степенеь

 

сжатия

 :       24 : 1 

Сорт

 

дизельного

 

топлива

 : 

N°2-D 

Г

py

пп

качества

 

моторного

 

масла

 

по

 

классификации

 API: 

 

выше

 CC 

Система

 

пуска

 : 

электрический

 

стартер

 (

со

 

свечами

 

предварительного

 

подогрева

Мотор

 

стартера

 :   

12

В

 - 1,2

кВт

 

Генератор

 

двигателя

 : 

 

12

В

 – 480

Вт

 

Ёмкость

 

аккумулятора

 :        12

В

 / 

минимум

 52

А

*

ч

 

Ёмкость

 

масляного

 

картера

 :    

3,7

л

 

Ёмкость

 

системы

 

жидкостного

 

охлаждения

вкл

расширительный

 

бачок

 : 3,4

л

 

Контроль

 

вентиляторного

 

ремня

 : 

при

 

нажатии

 

в

 

середине

 

свободного

 

пролёта

 

                                   

ремня

 

прогиб

 

его

 

должен

 

быть

 

не

 

более

 7- 9

мм

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к EuroPower EP 113 TDE?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"