Генераторы Eurolux G950A 64/1/55 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.eurolux-russia.ru
с консервацией проведите техническое обслуживание, предусмотренное
данным руководством.
1.
Слейте топливо из бака и израсходуйте его из карбюратора, запустив
двигатель в работу до полной остановки.
2.
Установите под карбюратор емкость и слейте топливо из поплавковой
камеры карбюратора, освободив дренажный болт. После слива установите
дренажный болт на место и затяните.
3.
В модификациях, в которых отсутствует винт слива, бензин сливайте,
вывинтив болт крепления поплавковой камеры, придерживая камеру.
4.
Дайте двигателю остыть.
5.
Вывинтите свечу зажигания, залейте в камеру сгорания 20 мл моторного
масла, плавно проверните двигатель стартером несколько раз, чтобы
распределить масло. Потяните ручку стартера до точки сопротивления и
оставьте ручку в этом положении.
6.
Установите свечу на место, присоедините высоковольтный провод.
7.
Залейте 50 - 100 мл моторного масла в топливный бак и равномерно
распределите его внутри, наклоняя генератор.
8.
Рекомендуется нанести на поверхности корпусных и несущих деталей
генератора
консервирующую
смазку
любого
типа,
специально
предназначенную для подобных целей. Никогда не используйте воду для
очистки.
9.
Хранить законсервированный генератор следует в заводской или
аналогичной упаковке с соблюдением требований раздела «Транспортировка
и хранение» данного руководства.
10.
Перед использованием генератора после длительного хранения
проведите
техническое
обслуживание,
предусмотренное
данным
руководством, и промойте бак чистым бензином АИ-92.
Внимание!
Не храните изделие с заправленным топливным баком и неизрасходованным топливом
в карбюраторе. При длительном хранении (особенно при наличии воздуха в баке) бензин
разлагается на составляющие, в т.ч. парафин, который откладывается на стенках
бака, топливопроводов и карбюратора и может привести к закупориванию топливных
каналов.
7.5
График проведения минимально необходимого планового
технического обслуживания при нормальных условиях.
Внимание!
Корректировка графика минимально необходимого и полного технического обслуживания и
проверок производится пользователем в случае эксплуатации изделия в условиях и
режимах, отличных от нормированных данным руководством, на основании особых
рекомендаций, разрабатываемых предприятием
-
изготовителем в каждом конкретном
случае по согласованному с авторизованным сервисным центром запросу.
18