Генераторы DDE G650EA - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
берется 1,1)
Для нагрузки имеющей среднюю стартовую энергию: (неоновые лампы, малогабаритные
устройства с двигателями, электродрели, электроперфораторы и т.д.)
K
наг.- можно брать от 1,2 до 2(обычно берется 1,5)
Для нагрузки имеющей однофазные асинхронные двигатели с очень большой стартовой
энергией: (компрессоры, помпы, бетономешалки и т.д.)
K
наг.- можно брать от 2 до4 (обычно берется 3)
Внимание! Для моторов холодильников имеющих очень большую стартовую энергию
K
наг
.-
нужно брать от 3 до 5.
Обратите внимание: электрические машины и инструменты потребляют больше
номинальной мощности в тяжелых режимах работы. Например, отрезные машины во
время резки очень жесткого материала могут потреблять в 1.5 раза больше номинальной мощности.
Внимание! Приведенная мощность электростанции соответствует для работы на
высоте до 1000 м над уровнем моря ,при подъеме на каждые 500 м мощность падает
на 4 %
Самым трудным для генератора в этом смысле электроприбором является погружной
насос, пусковой ток которого в 4-6 раз превышает номинальный. Перед запуском
индуктивных потребителей необходимо обесточить остальные потребители.
2.6
-
Старт, работа и остановка электростанции
2.6.1 -
Запуск электростанции
Не запускайте электростанцию до тех пор пока не убедитесь, что выполнены все
действия, указанные в предидущих пунктах.
-
Установите генератор на ровную поверхность.
–
Осмотрите электростанцию на предмет внешних повреждений или потеков
топлива, масла.
–
Отключите все потребители.
–
Проверьте уровень масла и топлива.
–
Установите топливный кран (1) в положение
“ON”
.
–
Установите ручку воздушной заслонки (2) в положение
“З АК Р Ы ТО ”
.
Воздушная заслонк а предназначена для закрытия д ост упа возд уха в к арбюратор
и таким образом обогащения горючей смеси при пуске холодного двигателя.
Поставьте
рычаг дроссельной заслонки в положения З АК Р Ы ТО .
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)