Генераторы DDE DDG3300E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2 - Инструкции по эксплуатации
2.1 Ввод в эксплуатацию
Внимание!!!! Электростанция поставляется без масла и
дизельного топлива!
2.1.1
Заправьте электростанцию маслом и топливом.
- Залейте масло в картер двигателя. Заправьте дизельное топливо в бак.
2.1.2 - Подготовительные операции (перед каждым стартом)
2.1.3- Проверка уровня масла.
-Проверка уровня масла обязательно должна проводиться на горизонтальной поверхности на
неработающем и холодном двигателе.
- Не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла ниже нормального уровня.
-
Рекомендованное масло – минеральное моторное масло. Внимательно отнеситесь к
подбору масла! Более половины случаев ремонта генераторов связаны с
использованием некачественных или неподходящих видов масел. для дизельных 4-
хтактных двигателей рекомендуется масло с маркировкой по A.P.I. СF, для теплого
времени года (при температуре окружающей среды выше +5ºС) используется масло
типа SAE 10W40, для холодного времени года масло типа SAE 5W30 , 10W30.
1. Открутите заглушку заливной горловины и проверьте уровень масла по маслощупу ( или под
срез заливной горловины ).
2. Долейте масло, если это необходимо.
3. Установите заглушку обратно на заливную горловину и закрутите ее.
-Открутите и снимите пробку с маслощупом с заливной горловины.
-Визуально проверьте уровень масла по маслощупу (H уровень - полный, L уровень -добавьте) и долейте
в случае необходимости (если доливать масло нет необходимости, установите заглушку с маслощупом
обратно на заливную горловину и закрутите ее : на этом операция завершена).
-Используя воронку, залейте масло в картер до отметки “H” на маслощупе
.
Важно: Чтобы произвести правильный замер при проверке уровня масла опускайте заглушку
с маслощупом в заливную горловину до конца, но не закручивайте ее.
-Закрутите заглушку обратно на заливную горловину и вытрите все следы масла чистой тряпкой.
2.2.1- Заполнение топливного бака
-Открутите и снимите крышку топливного бака.
-Используя воронку, заполните бак осторожно, чтобы не пролить топливо.
-Установите крышку топливного бака обратно и закрутите ее.
- Держите бак, по возможности, заполненным, при появлении конденсата, необходимо
заменить топливо, наличие воды в топливе приводит к неустойчивой работе
электростанции, и может привести к выходу из строя топливной системы.
7