Генераторы Daewoo GDA 9400Ei - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
GDA
9400
Ei
Не проводите никаких работ по обслуживанию, не описанных в данном руководстве. В
случае необходимости обращайтесь в авторизованный сервисный центр. Не соблюдение
данного требования может привести к получению серьезных физических травм и выходу
изделия из строя.
ВНИМАНИЕ!
1. Снимите колпачок
свечи зажигания
(Рис. 14).
2. Выверните свечу зажигания
при помощи свечного ключа.
3. Проверьте свечу зажигания, замените, если она повреждена, если уплотнительная шайба в
плохом состоянии или изношен электрод
.
4. Очистите свечу зажигания от нагара металлической щеткой, измерьте зазор между элект-
родами при помощи плоского щупа. При необходимости откорректируйте зазор, осторожно
подгибая боковой электрод
. Зазор должен быть в пределах: 0,7-0,8 мм.
5. Аккуратно установите свечу зажигания на место, закручивая вручную, для исключения за-
кручивания наперекос. После того, как свеча посажена на место, затяните её свечным клю-
чом до сжатия уплотнительной шайбы моментом 12,5 N/m.
6. Плотно установите колпачок
на свечу зажигания
(Рис. 14).
1
2
3
0,7-0,8 мм.
Рис. 14
Несоответствующая свеча зажигания может стать причиной повреждения двигателя. Не-
плотно установленная на место свеча зажигания может привести к перегреву двигателя и
его повреждению. Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению
резьбы в корпусе головки цилиндра.
ВНИМАНИЕ!
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Производите своевременно проверку или замену свечи зажигания, используйте только реко-
мендованные производителем свечи зажигания.
Рекомендуемые свечи зажигания обеспечивают оптимальный тепловой режим для соответ-
ствующей рабочей температуры двигателя.










