Генераторы DAEWOO GDA 12500E-3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
GDA 12500E / 12500E-3
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Регулярное техническое обслуживание воздушного фильтра позволяет сохранить достаточный
воздушный поток в карбюраторе.
• Время от времени проверяйте воздушный фильтр на предмет загрязнения.
• Отщелкните зажимы на верхней крышке воздушного фильтра.
• Удалите фильтрующий элемент из корпуса.
• Протрите грязь внутри пустого корпуса воздушного фильтра.
• Замените фильтрующий элемент на новый.
• Производите замену воздушного фильтра на новый каждые 50 часов работы генератора.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАСЛА
• Моторное масло в значительной степени влияет на эксплуатационные характеристики дви-
гателя и является основным фактором, определяющим его ресурс.
• Используйте моторное масло, предназначенное для 4-х тактных двигателей с воздушным
охлаждением, в состав которого входят моющие присадки, соответствующее или превос-
ходящее требования стандартов категории SE по классификации API (или эквивалентное).
• В общем случае рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязко-
стью SAE 5W30 или SAE 10W30. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице,
могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе
не выходит за указанный температурный диапазон.
• Вязкость моторного масла по стандарту SAE или сервисная категория масла указаны на
наклейке API емкости.
-40
-30
-20
-10
0 ˚
1 0
20
30
40
50
SAE 10W
SAE 20W
SAE 30
SAE 40
SAE 10W-30
SAE 10W-40
SAE 15W-40 mineral
SAE 15W-40 semi-syntetic
SAE 5W-30 syntetic
SAE 0W-30 syntetic
Рекомендуемые масла, в зависимости от температуры окружающей среды:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 11)
Свеча зажигания является важным устройством для обеспечения правильной работы двигате-
ля. Хорошая свеча зажигания должна быть целой, без нагара и иметь правильный зазор.
Для проверки свечи зажигания сделайте следующее:
• Снимите колпачок свечи зажигания.
• Выкрутите свечу зажигания с помощью свечного ключа.
• Осмотрите свечу зажигания. Если она треснула, то ее необходимо заменить.
Рекомендуется использовать свечи зажигания F6RTC, например, NGK BPR6ES.
• Измерьте зазор. Он должен быть 0.7–0.8 мм.










