Генераторы ATS Daewoo DDAE 11000XE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
DAEWOO-POWER.RU
ОЧИСТКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Выверните винт и вытащите масляный фильтр.
Очистите его.
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Выверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного
фильтра и вытащите элемент.
Не чистите фильтрующий элемент моющим средством.
Произведите замену элемента в случае снижения производи-
тельности или появления необычного цвета выхлопных газов.
Запрещается эксплуатировать электростанцию без фильтрую-
щего элемента, так как это может привести к быстрому износу
двигателя.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА
Для обеспечения максимальной выходной
мощности и бесперебойной работы необходи-
мо проводить регулярную замену товливного
фильтра.
Для замены топливного фильтра слейте пол-
ностью топливо из бака.
Отсоедените топливный фильтр от корпуса
двигателя открутив крепежную гайку и раз-
жав хомуты на топливном фильтре отделите
фильтр от шлангов топливной магистрали.
На место старого фильтра установите новый
Топливный фильтр и зафиксируйте на шлан-
гах топливной магистрали с помощью хому-
тов.
Закрепите топливный фильтр на корпусе дви-
гателя.
КОНСЕРВАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА
Перед консервацией генератора необходимо:
1.
Дайте двигателю поработать в течение
3 минут и затем остановите его.
2.
Слейте моторное масло, пока двигатель
не остыл, и залейте свежее масло.
3. Выверните пробку с резьбой в крышке бло-
ка цилиндров и залейте около 2 мл масла
и верните пробку на место.
4. Ручной запуск:
Нажмите рычаг декомпрессионного ме-
ханизма (в положение без компрессии)
и удерживайте его в таком положение, пока
вы вытягиваете на себя ручной стартер
2-3 раза (не запускайте двигатель).
5. Электрический запуск:
Включите двигатель на 2-3 сек, при этом
рычаг декомпрессионного механизма дол-
жен находиться в положении без компрес-
сии, а пусковой ключ в положении ПУСК (не
запускайте двигатель).
6. Потяните рычаг декомпрессионного меха-
низма вверх. Медленно потяните на себя
ручной стартер. Остановитесь, как только
почувствуете сопротивление (в этом по-
ложении закрыт как впускной, так и вы-
пускной клапан, чтобы защитить двигатель
от коррозии).
7. Удалите масло и грязь с двигателя и гене-
ратора.