Генераторы Champion IGG2000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
2.
Переведите
выключатель
экономичного
режима
в
положение
OFF(
выкл
).
3.
Снимите
пробки
с
аккумулятора
.
4.
Проверьте
уровень
электролита
и
при
необходимости
залейте
дистиллирован
-
ную
воду
.
5.
Нажмите
кнопку
автоматического
вы
-
ключателя
постоянного
тока
и
переве
-
дите
ее
в
утопленное
положение
.
6.
Запустите
двигатель
и
выполните
за
-
рядку
аккумулятора
.
ВАЖНО
:
при
подключении
не
перепутать
полярность
подключения
прово
-
дов
.
Черный
провод
(1)
на
«
ми
-
нус
»
батареи
,
красный
провод
на
«
плюс
»
батареи
.
Перед
подсоединением
кабеля
АКБ
должна
быть
отсоединена
от
по
-
требителя
.
ВНИМАНИЕ
!
Нельзя
заряжать
аккумулятор
,
подключенный
к
транспортному
средству
!
Нельзя
пытаться
запу
-
стить
автомобиль
от
генерато
-
ра
,
или
от
заряжаемой
АКБ
.
Это
приведет
к
выходу
из
строя
гене
-
ратора
.
ВНИМАНИЕ
!
АКБ
выделяет
ядовитые
газы
!
Не
курить
,
не
разжигать
огонь
,
не
высекать
искры
вблизи
аккумуля
-
тора
.
Зарядку
проводить
в
хоро
-
шо
проветриваемом
помещении
.
Внутри
АКБ
–
кислота
.
Берегите
руки
и
органы
чувств
!
При
попада
-
нии
–
промыть
водой
и
обратить
-
ся
к
врачу
.
Электролит
ядовит
!
Храните
АКБ
и
генератор
в
недо
-
ступном
для
детей
месте
.
МОТОРНОЕ
МАСЛО
ВНИМАНИЕ
!
Каждый
раз
перед
запуском
двига
-
теля
проверить
уровень
масла
в
картере
,
установив
генератор
на
ровной
поверхности
.
Моторное
масло
является
важным
факто
-
ром
,
влияющим
на
срок
службы
двигателя
.
Нельзя
применять
грязное
моторное
масло
,
или
моторное
масло
для
двухтактного
двига
-
теля
,
потому
что
оно
может
повредить
дви
-
гатель
.
Рекомендуемый
вид
моторного
масла
:
Моторное
масло
для
четырехтактного
бен
-
зинового
двигателя
SE
и
SFAPI
по
системе
классификации
API,
или
SAE10W-30,
что
яв
-
ляется
эквивалентом
класса
SG..
Вязкость
масла
выбирается
в
зависимости
от
темпе
-
ратуры
окружающего
воздуха
,
при
котором
будет
работать
генератор
.
При
выборе
масла
пользуйтесь
таблицей
,
показанной
на
Рис
.4
ТЕМПЕРАТУРА
ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
Рис
.4
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
В
КАРТЕРЕ
(
ЗАМЕНА
МАСЛА
)
1.
Открутить
винт
и
снимите
крышку
отсе
-
ка
двигателя
(
рис
.5)
2.
Открутите
крышку
/
щуп
маслозаливной
горловины
и
протрите
насухо
.
Вставь
-
те
крышку
/
щуп
в
маслозаливную
горло
-
вину
,
не
закручивая
,
и
извлеките
.
Уро
-
вень
масла
должен
быть
по
верхнюю
от
-
метку
на
щупе
,
что
соответствует
ниж
-
нему
краю
отверстия
для
залива
масла
(
Рис
.6)
3.
При
замене
слейте
масло
в
специаль
-
ную
емкость
и
залейте
рекомендован
-
ное
масло
(
Рис
.7)
ВНИМАНИЕ
!
Несвоевременная
замена
масла
,
работа
на
отработавшем
свой
ре
-
сурс
масле
,
работа
на
постоянно
пониженном
уровне
масла
,
работа
на
масле
не
соответствующем
температуре
окружающей
среды
приведет
к
выходу
из
строя
дви
-
гателя
генератора
и
не
подлежит
ремонту
по
гарантии
.












