Генераторы Champion GG8000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
ХРАНЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Во избежание возгорания или по
-
жара из-за прикосновения с разо
-
гретыми деталями двигателя,
необходимо выполнять упаковку и
хранение после полного охлажде
-
ния двигателя.
а. Полностью слить топливо из бака. Очи
-
стить фильтрующую сетку топливного
крана, уплотнительное кольцо, отстой
-
ник, потом установить их на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Бензин является горючим и взрыв
-
чатым веществом, поэтому надо
сливать топливо в хорошо про
-
ветриваемом помещении либо на
улице. В процессе слива топли
-
ва запрещается курить и пользо
-
ваться открытым огнем.
б. Выкрутить пробку с указателем мотор
-
ного масла, выкрутить маслосливной
болт, полностью слить моторное масло
из картера.
Закрутить маслосливной болт, залить
новое моторное масло до верхнего пре
-
дела, закрутить пробку маслозаливной
горловины.
в. Вкрутите свечу зажигания и залейте в
цилиндр двигателя примерно одну сто
-
ловую ложку чистого моторного мас
-
ла. Проверните вал двигателя несколь
-
ко раз, чтобы масло растеклось по тру
-
щимся поверхностям, затем закрутите
руками свечу зажигания на место.
Потяните за рукоятку стартера до тех
пор, пока вы не почувствуете сопротив
-
ление. В этом положении впускной и вы
-
пускной клапан двигателя закрыты. Та
-
ким образом, вы предохраните двига
-
тель от внутренней коррозии
г. установить генераторную установку в
чистом и сухом месте.
ТОПлИвО
Бензин окисляется, и портиться во время
хранения. старое топливо является причи
-
ной плохого запуска, и оно оставляет клей
-
кие отходы, которые загрязняют топливную
систему и могут быть причиной выхода дви
-
гателя из строя.
длительность хранения топлива в топлив
-
ном баке и карбюраторе без причинения
функциональных проблем может варьиро
-
ваться от таких факторов, температура хра
-
нения, влажность воздуха ,насколько запол
-
нен топливный бак. Воздух в частично запол
-
ненном топливном баке способствует ухуд
-
шению топлива. Очень теплая температу
-
ра и влажный воздух ускоряет старение то
-
плива. Проблема ухудшения качества топли
-
ва может возникнуть в течение 2-3 месяцев,
или меньше, поэтому рекомендуется при
длительных перерывах в работе сливать то
-
пливо из бака и карбюратора и для работы
использовать всегда свежее топливо.
Гарантия не покрывает повреждение топлив
-
ной системы или двигателя , вызванные пре
-
небрежением подготовки к хранению.