Генераторы Champion GG3000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
для обеспечения требуемой за
-
тяжки заверните свечу ключом на
1/4- 1/8 часть оборота после по
-
садки буртика свечи на уплотни
-
тельную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть на
-
дежно затянута. Не завернутая
должным образом или чрезмерно
затянутая свеча зажигания мо
-
жет привести к повреждению дви
-
гателя.
реГУЛироВКа КЛаПаноВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо про
-
верять через каждые 300 часов ра
-
боты.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан
0,15± 0,02 мм (холодный двигатель).
Выпускной клапан
0,20 ± 0,02 мм (холодный двигатель).
Хранение
Если предполагается, что генератор не бу
-
дет эксплуатироваться длительное время,
то необходимо выполнить специальные ме
-
роприятия по консервации. место хранения
агрегата должно быть защищено от пыли и
атмосферных воздействий (дождь, снег, рез
-
кие перепады температур и т.д).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации прово
-
дятся на холодном двигателе.
1. Слейте топливо из топливного бака
2. При необходимости замените масло в
двигателе.
3. Выверните свечу зажигания и залейте в
цилиндр двигателя примерно одну сто
-
ловую ложку чистого моторного масла.
Проверните вал двигателя стартером
несколько раз, чтобы масло растеклось
по трущимся поверхностям, затем ввер
-
ните свечу зажигания руками на место,
не затягивая ключом.
4. Очистите ребра цилиндров от мусора,
обработайте все поврежденные места,
и покройте участки, которые могут за
-
ржаветь, тонким слоем масла. Смажьте
рычаги управления силиконовой смаз
-
кой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Бензин окисляется, и портится во
время хранения. Старое топливо
является причиной плохого запу
-
ска, и оно оставляет смолистые
отложения, которые загрязняют
топливную систему и могут быть
причиной выхода двигателя из
строя. Гарантия не распростра
-
няется на повреждения топливной
системы или двигателя, вызван
-
ные пренебрежительной подго
-
товкой к хранению.
оКонЧание ХранениЯ
Проверьте генератор, как указано в главе
«ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОм РАБОТЫ».
Если топливо было слито во время подго
-
товки к хранению, заполните топливный бак
свежим бензином. Если вы храните контей
-
нер с бензином для дозаправки, убедитесь,
что он содержит свежий бензин. Бензин
окисляется, и портится в течение времени,
ухудшая запуск двигателя. Если цилиндры
был покрыты маслом во время подготовки к
хранению, двигатель может немного дымить
во время запуска. Это нормально.
ТранСПорТироВКа
При транспортировке генератора выклю
-
чатель двигателя установите в положение
«ON». Закройте топливный кран. Зафикси
-
руйте генератор на ровной горизонтальной
поверхности, исключив возможность смеще
-
ния или опрокидывания. Перед транспорти
-
ровкой дайте двигателю полностью остыть.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)