Генераторы Champion GG2800 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ!
Каждый раз перед запуском двига
-
теля необходимо проверить уро
-
вень масла в картере, при необхо
-
димости долить.
Моторное масло является важ
-
ным фактором, влияющим на срок
службы двигателя. Необходимо
своевременно производить замену
масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Нельзя применять масло для двух
-
тактных двигателей.
Рекомендуется применять мо
-
торное масло для четырехтакт
-
ного бензинового двигателя SE
и SFAPI по системе классифика
-
ции API, или SAE10W-30, что яв-
ляется эквивалентом класса SG..
Вязкость масла выбирается в за
-
висимости от температуры окру
-
жающего воздуха, при котором бу
-
дет работать генератор.
При выборе масла пользуйтесь
таблицей, показанной на Рис.5
ТАБЛИЦА ДЛЯ ВЫБОРА
НЕОБХОДИМОГО ТИПА МАСЛА
(1)- летние сорта масла,
(2)- всесезонные сорта масла
Рис.5
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременная замена масла,
работа на масле, отработавшем
свой ресурс, работа на постоянно
пониженном уровне масла, работа
на масле не соответствующем
температуре окружающей среды,
приведет к выходу из строя двига
-
теля генератора и не подлежит
ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Первая замена масла производит
-
ся через 8 часов работы двигате
-
ля. Вторая замена масла через 25
часов работы двигателя. Все по
-
следующие замены масла произво
-
дятся через каждые 50 часов рабо
-
ты двигателя. Замена масляного
фильтра через 100 часов работы.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В КАРТЕРЕ(РИС.6)
Рис.6
ВНИМАНИЕ!
Проверка уровня масла в картере
производится на неработающем
двигателе.
1. Установите генератор на ровной гори
-
зонтальной поверхности. Если генера
-
тор перед этим работал, после останов
-
ки дайте двигателю постоять в течение
примерно 5 мин.
2. Очистите от мусора зону вокруг масло
-
заливной горловины.
3. Извлеките щуп и протрите его чистой
тряпкой. Установите его, не закручивая,
в маслозаливную горловину.