Генераторы Champion GG2200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
ПРОВЕРКА
ПЕРЕД
НАЧАЛОМ
РАБОТЫ
МОТОРНОЕ
МАСЛО
ВНИМАНИЕ
!
Каждый
раз
перед
запуском
двига
-
теля
необходимо
проверить
уро
-
вень
масла
в
картере
,
при
необхо
-
димости
долить
.
Моторное
масло
является
важным
факто
-
ром
,
влияющим
на
срок
службы
двигателя
.
Необходимо
своевременно
производить
за
-
мену
масла
в
картере
.
ВНИМАНИЕ
!
Нельзя
применять
масло
для
двухтактных
двигате
-
лей
.
Рекомендуется
применять
моторное
мас
-
ло
для
четырехтактного
бензинового
двига
-
теля
SE
и
SFAPI
по
системе
классификации
API,
или
SAE10W-30,
что
яв
-
ляется
эквива
-
лентом
класса
SG..
Вязкость
масла
выбира
-
ется
в
зависимости
от
температуры
окружа
-
ющего
воздуха
,
при
котором
будет
работать
генератор
.
При
выборе
масла
пользуйтесь
таблицей
,
показанной
на
Рис
.2
ТАБЛИЦА
ДЛЯ
ВЫБОРА
НЕОБХОДИМОГО
ТИПА
МАСЛА
Рис
.2
(1)-
летние
сорта
масла
, (2)-
всесезонные
сорта
масла
ВНИМАНИЕ
!
Несвоевременная
замена
масла
,
работа
на
масле
,
отработавшем
свой
ресурс
,
работа
на
постоянно
пониженном
уровне
масла
,
работа
на
масле
не
соответствующем
температуре
окружающей
среды
,
приведет
к
выходу
из
строя
двига
-
теля
генератора
и
не
подлежит
ремонту
по
гарантии
.
ВНИМАНИЕ
!
Первая
замена
масла
производит
-
ся
через
8
часов
работы
двигате
-
ля
.
Вторая
замена
масла
через
25
часов
работы
двигателя
.
Все
по
-
следующие
замены
масла
произво
-
дятся
через
каждые
50
часов
рабо
-
ты
двигателя
.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
МАСЛА
В
КАРТЕРЕ
МАКСИМУМ
МИНИМУМ
1
Рис
.3
ВНИМАНИЕ
!
Проверка
уровня
масла
в
картере
производится
на
неработающем
двигателе
.
1.
Установите
генератор
на
ровной
гори
-
зонтальной
поверхности
.
Если
генера
-
тор
перед
этим
работал
,
после
останов
-
ки
дайте
двигателю
постоять
в
течение
примерно
5
мин
.
2.
Очистите
от
мусора
зону
вокруг
масло
-
заливной
горловины
.
3.
Извлеките
щуп
(1)
Рис
.3
и
протрите
его
чистой
тряпкой
.
Установите
его
,
не
за
-
кручивая
,
в
маслозаливную
горловину
.