Генераторы Champion +газ, 2/2,3кВт, 15л, 43,5кг, 1,6л/ч, 12V, счетчик, 16А LPG2500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
ГаЗ
рис.7
Для работы в качестве топлива применяет
-
ся сжиженный газ пропан или пропан-бутан.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание случайных проте
-
чек бензина из топливного бака
через закрытый топливный кран,
при переходе к работе на газ, пол
-
ностью слейте бензин из топлив
-
ного бака. Слейте остатки бензи
-
на из поплавковой камеры карбю
-
ратора.
ВНИМАНИЕ!
Допустимое давление на входе га
-
зосмесительной камеры генера
-
тора (после редуктора), 2.8-4 кПа.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается подключать генера
-
тор к магистральному газовому
газопроводу.
Присоединить редуктор к газовому балло
-
ну (Рис.7), накрутив накидную гайку с левой
резьбой на фитинг баллона. В гайке обяза
-
тельно должна быть прокладка. Баллон дол
-
жен быть обязательно с вентилем. Надеть
шланг на штуцер редуктора и закрепить его
хомутом. Второй конец шланга надеть на
штуцер газосмесительной камеры и закре
-
пить хомутом. Мыльной пеной проверить
герметичность соединений.
При работе на газе
Откройте вентиль газового баллона. Нажми
-
те на несколько секунд рычаг в центре газос
-
месительной камеры для заполнения впуск
-
ного трубопровода и камеры газом, затем от
-
пустите рычаг.
аККУМУЛяТорная БаТарея
ВНИМАНИЕ!
При подключении аккумулятора
не перепутайте полярность «+»
и «-» батареи, это может вызы
-
вать повреждение стартера и ак
-
кумуляторной батареи.
Красный провод (+)
рис.8
Плюсовой провод (красный) подключается
к клемме «+» аккумулятора и клемме реле
стартера(показано стрелкой на Рис.8).
Минусовой провод (черный) подключается к
клемме «-» аккумулятора и картеру двига
-
теля. Клеммы подводящих проводов должны
быть зачищены и смазаны тонким слоем тех
-
нического вазелина.
ВНИМАНИЕ!
Аккумуляторная батарея должна
быть закреплена на генераторе на
штатное место с помощью пред
-
усмотренных креплений. Ненадеж
-
ное крепление батареи приводит к
ее механическому повреждению, пре
-
ждевременному разрушению элек
-
тродов и коротким замыканиям.