Генераторы CHAMPION DG6000E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
1.
Открутите
барашковую
гайку
(1)
и
сни
-
мите
крышку
воздушного
фильтра
(
Рис
.10)
2.
Извлеките
из
корпуса
воздушный
фильтр
(2).
3.
Проверьте
целостность
и
чистоту
воз
-
душных
фильтров
.
4.
При
незначительном
загрязнении
про
-
мойте
поролоновый
фильтр
(3)
теплым
мыльным
раствором
и
просушите
.
За
-
мените
грязный
или
поврежденный
по
-
ролоновый
фильтр
.
ВНИМАНИЕ
!
Бумажный
воздушный
фильтр
не
подлежит
очистке
,
только
заме
-
на
.
5.
Установите
на
место
воздушный
фильтр
и
закройте
крышку
.
РЕГУЛИРОВКА
КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ
!
Зазор
в
клапанах
необходимо
про
-
верять
через
каждые
100
часов
ра
-
боты
.
Зазор
в
клапанах
:
Впускной
клапан
0,1± 0,02
мм
(
холодный
двигатель
).
Выпускной
клапан
0,15 ± 0,02
мм
(
холодный
двигатель
).
ХРАНЕНИЕ
Если
предполагается
,
что
генератор
не
бу
-
дет
эксплуатироваться
длительное
время
,
то
необходимо
выполнить
специальные
ме
-
роприятия
по
консервации
.
Место
хранения
агрегата
должно
быть
защищено
от
пыли
и
атмосферных
воздействий
(
дождь
,
снег
,
рез
-
кие
перепады
температур
и
т
.
д
).
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Все
работы
по
консервации
прово
-
дятся
на
холодном
двигателе
.
1.
Слейте
топливо
из
топливного
бака
.
2.
При
необходимости
замените
масло
в
двигателе
.
3.
Проверните
вал
двигателя
с
помощью
ручного
стартера
пока
не
почувствуете
сопротивление
(
клапана
в
этом
положе
-
нии
закрыты
).
4.
Очистите
ребра
цилиндров
от
мусора
,
обработайте
все
поврежденные
места
,
и
покройте
участки
,
которые
могут
за
-
ржаветь
,
тонким
слоем
масла
.
Смажьте
рычаги
управления
силиконовой
смаз
-
кой
.
ВНИМАНИЕ
!
Старое
топливо
является
причи
-
ной
плохого
запуска
,
и
оно
остав
-
ляет
смолистые
отложения
,
ко
-
торые
загрязняют
топливную
си
-
стему
и
могут
быть
причиной
вы
-
хода
двигателя
из
строя
.
Гаран
-
тия
не
распространяется
на
по
-
вреждения
топливной
системы
или
двигателя
,
вызванные
прене
-
брежительной
подготовкой
к
хра
-
нению
.
ТРАНСПОРТИРОВКА
При
транспортировке
генератора
переве
-
дите
выключатель
сети
генератора
в
поло
-
жение
OFF (
ВЫКЛ
).
Вытащите
ключ
из
зам
-
ка
зажигания
.
Закройте
топливный
кран
.
За
-
фиксируйте
генератор
на
ровной
поверхно
-
сти
,
исключив
возможность
смещения
или
опрокидывания
.
Перед
транспортировкой
дайте
двигателю
полностью
остыть
.
Не
на
-
клоняйте
генератор
в
сторону
воздушного
фильтра
более
чем
на
20º.