Champion DG3601E - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Генераторы Champion DG3601E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

30

ВНИМАНИЕ! 

Бумажный  фильтрующий  эле

-

мент  не  подлежит  очистке, 

только  замене.  Не  продувай

-

те  бумажный  фильтрующий  элемент 

сжатым воздухом, не промывайте его в 

бензине и других растворителях.

5.   Установите  на  место  воздушный 

фильтр  и  крышку  воздушного  филь

-

тра.  Закрутите  барашковую  гайку  и 

затяните.

ПРИМЕЧАНИЕ! 

Для  лучшей  очистки  воздуха 

во  время  работы  двигателя 

перед  установкой  воздушного 

фильтра  рекомендуется  поролоновый 

фильтрующий  элемент  смочить  не

-

большим  количеством  чистого  мотор

-

ного  масла.  После  этого  лишнее  мо

-

торное масло необходимо отжать.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ 

ФИЛЬТРОВ

На  генераторе  установлены  два  топлив

-

ных  фильтра.  Сетчатый  фильтр  (грубой 

очистки топлива) установлен в заливной 

горловине  топливного  бака.  Бумажный 

фильтр  (тонкой  очистки  топлива)  уста

-

новлен в топливном  баке перед  топлив

-

ным краном.
Топливный фильтр, установленный в гор

-

ловине бака, проверяйте при каждой за

-

правке  бака  топливом.  При  необходимо

-

сти вынимайте сетчатый фильтр из бака 

и производите его очистку.
Регулярно  проверяйте  целостность  сет

-

чатого  фильтра,  при  обнаружении  меха

-

нических  повреждений  замените  сетча

-

тый фильтр.
Бумажный фильтр (тонкой очистки топли

-

ва) необходимо менять каждые 300 часов 

работы  или  1  раз  в  год.  Одновременно 

с  заменой  фильтра  рекомендуется  про

-

извести  очистку  и  промывку  топливного 

бака  от  грязи  и  конденсата.  Перед  заме

-

ной  бумажного  фильтра  (тонкой  очистки 

топлива) рекомендуется полностью выра

-

ботать топливо в топливном баке.

Порядок замены бумажного фильтра:
1.  Закройте  топливный  кран.  Демонти

-

руйте  топливный  бак  с  рамы  генера

-

тора. 

2.  Слейте  оставшееся  топливо  из  то

-

пливного бака.

3.  Открутите  винты  крепления  топлив

-

ного  крана  (Рис.18А)  и  снимите  то

-

пливный  кран  в  сборе  с  фильтром 

(Рис. 18В).

А

В

Рис. 18 Извлечение топливного фильтра

4.   Открутите две гайки крепления филь

-

тра и отсоедините фильтр от топлив

-

ного крана.

Снимите  с  топливного  фильтра  резино

-

вые уплотнения (Рис. 19).

Рис. 19 Топливный фильтр

5.   Промойте топливный бак.
6.   Установку  топливного  фильтра  про

-

изводите  в  обратной  последователь

-

ности.  При  установке  топливного 

фильтра  на  резиновые  уплотнения 

рекомендуется  нанести  тонкий  слой 

герметика. При установке топливного 

крана  следите  за  тем,  чтобы  выход

-

ной  штуцер  топливного  крана  после 

сборки  смотрел  в  сторону  двигателя. 

Окончательно  затягивайте  винты  и 

гайки  только  после  полного  высыха

-

ния герметика.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Champion DG3601E?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"