Генераторы Champion DG15ES - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
19
В картере увеличивается уровень масла
износ плунжерной пары топливного насоса
Заменить топливный насос
неустойчивая работа
двигателя
В топливную систему попадает воздух
устраните подсос воздуха и прокачайте систему
неисправность регулятора оборотов
найти и устранить причину
неисправен топливный насос
Заменить топливный насос
Повышенный расход масла
Повышенный зазор между стержнем клапана и
направляющей втулкой
Заменить изношенные детали
износ поршневых колец
Заменить кольца
износ цилиндра
Заменить цилиндр
стук в картере
двигателя
износ коренных подшипников или шатунных
вкладышей
Заменить изношенные детали
Стук в головке цилиндра
Повышенный зазор в клапанном механизме
Отрегулировать зазор, при большом износе за-
менить изношенные детали
Повышенный зазор между шатуном и поршне-
вым пальцем
Заменить изношенные детали
ГЕНЕРАТОР
генератор не возбуждается
Маленькая частота вращения
двигателя. неисправны диоды в
обмотке возбуждения. неиспра-
вен блок AVR. неисправность
конденсатора, обмотки .размаг-
ничивание генератора вслед-
ствие длительного перерыва в
работе или большой перегрузки
Отрегулировать частоту враще-
ния двигателя. Заменить диоды.
Заменить блок AVR. Заменить
конденсатор, проверить целост-
ность обмотки. намагнитить
слишком высокое напряжение Большая частота вращения дви-
гателя.
Отрегулировать
низкое напряжение на холо-
стом ходу
Маленькая частота вращения
двигателя. неисправны диоды.
неисправна обмотка. неиспра-
вен блок AVR.
Отрегулировать частоту враще-
ния двигателя. Заменить диоды.
Проверить и заменить. Заменить
блок AVR.
нормальное напряжение на
холостом ходу, но низкое под
нагрузкой
Малая скорость под нагрузкой.
слишком большая нагрузка. ко-
роткое замыкание диода
Отрегулировать скорость вра-
щения двигателя. уменьшить на-
грузку. Проверить и заменить
диод.
нормальное напряжение на
холостом ходу, но высокое под
нагрузкой
слишком высокая скорость под
нагрузкой
Отрегулировать скорость
нестабильное напряжение.
Плохие контакты. непостоянная
скорость вращения двигателя.
Проверить контакты. Проверить
регулировки двигателя.
шум при работе генератора
неисправны подшипники ротора. Заменить подшипники.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)