Генераторы Caiman Leader 6010X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
9.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
1.
ЗАМЕНА
МАСЛА
-
Меняйте
масло
в
картере
двигателя
каждые
100
часов
.
Первоначальную
замену
масла
в
новом
двигателе
произведите
после
первых
20
часов
работы
.
(
а
)
Слейте
масло
,
вытащив
пробку
из
сливного
отверстия
и
заливной
горловины
,
когда
двигатель
еще
не
совсем
остыл
.
(
б
)
Установите
на
место
пробку
сливного
отверстия
и
залейте
масло
в
картер
,
пока
не
будет
достигнут
максимальный
уровень
по
пробке
заливной
горловины
.
-
Используйте
свежее
высококачественное
масло
с
нужной
вязкостью
(
см
.
стр
. 7).
Если
использовать
грязное
масло
или
масло
,
потерявшее
свои
свойства
,
или
если
количество
масла
в
двигателе
недостаточно
,
это
может
вызвать
повреждение
двигателя
и
срок
его
эксплуатации
будет
существенно
снижен
.
2.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Правильное
и
своевременное
обслуживание
воздушного
фильтра
очень
важно
.
Грязь
проникает
через
неправильно
установленный
,
грязный
или
поврежденный
воздушный
фильтр
,
что
приводит
к
попаданию
мелких
инородных
частиц
пыли
в
двигатель
,
что
в
свою
очередь
является
причиной
его
повреждений
и
повышенного
износа
.
Всегда
поддерживайте
фильтр
в
чистом
состоянии
и
проводите
его
своевременное
обслуживание
согласно
таблице
на
стр
. 15.
Снимите
фиксатор
и
крышку
воздушного
фильтра
,
извлеките
оба
фильтрующих
элемента
(
бумажный
и
поролоновый
).
При
обратной
установке
фильтров
проверьте
,
что
фильтра
установлены
правильно
и
нет
зазоров
между
резиновыми
уплотнениями
.
Затем
закрепите
крышку
фильтра
при
помощи
фиксатора
.
Промывайте
поролоновый
предварительный
элемент
фильтра
в
керосине
,
затем
обмакните
в
смесь
керосина
и
моторного
масла
в
отношении
3:1 (3
части
керосина
на
1
часть
масла
).
Выжмите
излишки
масла
(
не
перекручивайте
фильтр
).
Промывайте
поролоновый
предварительный
фильтр
каждые
50
часов
.
Бумажный
фильтр
обстучите
о
чистую
поверхность
,
чтобы
выбить
из
него
грязь
.
Никогда
не
промывайте
бумажный
фильтр
водой
или
маслом
.
Очищайте
бумажный
фильтр
каждые
50
часов
и
производите
его
замену
каждые
200
часов
.