Генераторы Aurora AGE 4000i 19854 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
Крышка головки
цилиндра
Удалите нагар.
★
Зазоры клапана
Проверьте и отрегулируйте
после остывания двигателя.
★
Детали в сборе /
Встроенные детали
Проверьте состояние.
При необходимости
отрегулируйте.
★
○ – Обслуживание может производить пользователь.
*1 –
Первая замена моторного масла должна быть произведена в течение первого месяца использования или
после 20 часов работы.
*2 –
Чистку воздушного фильтра следует производить чаще при использовании генератора во влажном и
пыльном месте.
★
–
Обслуживание должно производиться дилером.
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Так как свеча зажигания – это важная часть генератора, проводите ее
регулярный осмотр.
1. Колпачок свечи зажигания
①
, установите
②
на свечу зажигания.
2. Снимите свечу зажигания, используя специальный инструмент
Удалите нагар вокруг свечи зажигания с помощью металлической щетки.
Проверьте, нет ли изменения цвета - центр электрода должен быть
коричневого цвета.
3. Проверьте модель свечи зажигания и ее зазор.
4.
Закрутите свечу зажигания до упора, после чего затяните ключом еще
на 1 / 4-1 / 2 оборота.
5. Установите колпачок и крышку свечи зажигания.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Так как карбюратор – это важная часть генератора, производить его регулировку должен только специально
обученный человек.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Масло нагревается до высокой температуры. Во избежание ожогов
перед тем как приступать к замене моторного масла, дайте ему
остыть!
①
Масляный щуп
②
Уплотнительное кольцо
③
Уплотнительная прокладка
④
Сливной болт
1.
Установите генератор в горизонтальное положение, затем
запустите генератор и дайте ему поработать несколько минут; когда температура повысится, выключите его.
2. Выньте масляный щуп.
3.
Открутите сливной болт, чтобы слить моторное масло вышло из картера.
Модель: BPR6ES/BP6ES
(
NGK
)
Зазор
:
0.6-
0.7мм