Газонокосилки Зубр МАСТЕР ГКБ-460СТ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
14
тель и дайте ему поработать 20–30 секунд на
холостом ходу. Если во время работы двигателя
Вы услышите посторонний шум, стуки или по
-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из
-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей,
обеспечьте изделию щадящий режим работы:
1–1.5 минуты работы без повышенной нагрузки,
потом 10–15 секунд холостого хода. В этом ре
-
жиме не допускайте значительного падения или
повышения оборотов двигателя. Правильная
приработка позволит изделию достичь своих
заявленных характеристик и продлит срок его
службы. Полной мощности двигатель достигнет
после 8–10 полных заправок топливного бака.
Не обкатывайте двигатель на холостых обо-
ротах, т. к. образование большого количе-
ства нагара от несгоревшего масла приводит
к залеганию поршневых колец и поврежде-
нию цилиндра и поршня.
После первых 5 часов работы изделия визуаль
-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений. При необходимости подтяжки бол
-
тов двигателя обратитесь в сервисный центр.
После запуска и прогрева, перед началом ра
-
боты, убедитесь в равномерной, без сбоев и
провалов, холостой работе двигателя. При не
-
обходимости регулировки рекомендуем обра
-
титься в сервисный центр.
Примечание!
Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели работы
изделия и сократить срок его службы.
Для исключения перегрева инструмента
делайте перерывы в работе, давая ему пора
-
ботать на холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте его
сразу – в этом случае прекратится его охлажде
-
ние (из-за остановки вентилятора), что может
привести к короблению частей двигателя. Плав
-
но снизьте нагрузку (прекратите перемещение
косилки) и дайте изделию поработать без нагруз
-
ки в течение 1–2 минут. Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхности
корпуса и головки цилиндра. При загрязнении
поверхности ухудшается отвод тепла от метал
-
лических частей цилиндра, что также может при
-
вести к короблению отдельных частей и выходу
изделия из строя. Следите за состоянием указан
-
ных частей и очищайте по мере необходимости.
Выключайте двигатель при паузах в работе и по
окончании работы. При проведении любых ра
-
бот по техническому обслуживанию изделия
ОБЯЗАТЕЛЬНО
снимайте высоковольтный
провод со свечи зажигания.
Избегайте случайного запуска изделия. Не остав
-
ляйте работающее изделие без присмотра.
Не проводите сварочных работ и механического
ремонта поврежденных частей изделия. При об
-
наружении механических дефектов или корро
-
зии обратитесь в сервисный центр для замены
поврежденных частей.
Не чистите изделие с помощью легковоспламе
-
няющихся жидкостей или растворителей. При
-
меняйте для этого только влажную ветошь,
предварительно выключив двигатель и дав ему
полностью остыть.
Не кладите на нагревающиеся части двигателя
изделия из легковоспламеняющихся материа
-
лов или тканей. Не накрывайте воздухозабор
-
ные отверстия двигателя.
Не включайте изделие в местах с высоким со
-
держанием в воздухе пылевых частиц, паров
кислот, воды, взрывчатых или легковоспламе
-
няющихся газов. Не оставляйте изделие в не
-
благоприятных погодных условиях (дождь, снег,
туман, прямые солнечные лучи).
Используйте только острые ножи.
НАСТОЯТЕЛЬ-
НО
не рекомендуется затачивать затупившийся
нож, т. к. это может нарушить его балансировку
и привести к повреждениям изделия и травмам.
Все другие виды технического обслуживания,
кроме указанных в разделе Периодическое об
-
служивание, должны проводиться только специ
-
алистами сервисных центров.
Следите за исправным состоянием изделия. В слу
-
чае появления подозрительных запахов, дыма,
огня, искр следует отключить инструмент и обра
-
титься в специализированный сервисный центр.
Если Вам что-то показалось ненормальным
в работе изделия, немедленно прекратите
его эксплуатацию.
В силу технической сложности изделия, кри
-
терии предельных состояний не могут быть
определены пользователем самостоятельно. В
случае явной или предполагаемой неисправ
-
ности обратитесь к разделу «Возможные не
-
www.zubr.ru
Газонокосилка бензиновая
|
11
Через первые 5 часов работы замените масло
в двигателе. Далее проверяйте и заменяйте мас
-
ло регулярно в соответствии с таблицей 1. Экс
-
плуатация двигателя с недостаточным уровнем
или с полным отсутствием масла, а также несво
-
евременная его замена сокращает ресурс двига
-
теля и может привести к выходу изделия из строя.
Неисправности изделия по вышеуказанным при
-
чинам не являются гарантийными случаями.
Уровень и состояние масла проверяйте по
-
средством щупа
12
. Если Вы заметили, что цвет
масла изменился (белесоватый оттенок говорит
о наличии воды; потемнение масла означает его
перегрев) – немедленно замените масло. Никог
-
да не смешивайте различные марки масел.
Порядок замены масла:
`
выключите двигатель,
ОБЯЗАТЕЛЬНО
сни
-
мите высоковольтный провод и дайте двига
-
телю остыть;
`
приготовьте емкость для приема отработан
-
ного масла;
`
установите изделие на горизонтальное воз
-
вышение так, чтобы иметь доступ снизу в об
-
ласть режущего ножа;
`
подставьте приготовленную емкость под
отверстие слива масла;
`
выкрутите пробку
20
;
`
дайте маслу полностью стечь;
`
плотно закрутите пробку обратно;
`
залейте в маслобак новое масло в соответствии
с Подготовкой к работе.
Примечание!
Утилизируйте отработанное
масло в соответствии с законодательством Ва
-
шего региона.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове
-
ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого
снимите крышку фильтра
15
и внешним осмотром
определите степень его загрязнения. При необхо
-
димости очистите его в следующем порядке:
`
снимите фильтр, отвернув гайки крепления
крышки фильтра;
Примечание!
Избегайте попадания накопив
-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отверстие
карбюратора!
`
очистите его струей сжатого воздуха давлением
не более 0,3 атм;
`
установите фильтр на место.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че
-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви
-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре
-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) про
-
веряйте состояние электродов свечи зажигания
и зазор между ними. Помните: неотрегулиро
-
ванные или покрытые отложениями электроды
могут быть причиной плохого искрообразова
-
ния, что уменьшает КПД двигателя, увеличива
-
ет расход топлива, ускоряет образование отло
-
жений на стенках камеры сгорания и ухудшает
экологические показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключенном
зажигании и полностью остывшем двигателе.
При извлечении свечи примите меры (продуйте,
очистите углубление свечи), чтобы не допустить
попадания грязи в цилиндр через свечное от
-
верстие. При очистке электродов старайтесь не
повредить их. При повышенном загрязнении ре
-
комендуем заменить свечу зажигания.
Зазор между электродами должен составлять
0,7–0,8 мм.













