Fubag FLA 3840 - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Газонокосилки Fubag FLA 3840 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 21
Загружаем инструкцию
background image

Инструкция по эксплуатации

www.fubag.ru

- 19 -

FLA 3840 / 4240 M / 4240 SM / 4840 SM / 5180 SM

ВНИМАНИЕ: перед тем, как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести подготовительные работы (в том 

числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. В противном случае гарантия не будет иметь силы. 

Гарантия дей-

ствительна только на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.

1.

 Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, 

подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации. Акт рекламации должен содержать 

следующие пункты: название и реквизиты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составивших акт, и их 

должности (не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию; условия эксплуатации (характер выполняемых 

работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ); подробное 

описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправ-

ности.

2.

 Акт рекламации на оборудование, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной мастерской.

3. 

Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Обращаем ваше внимание, что при поступлении 

оборудования в сервисный центр (мастерскую) должны быть в наличии все комплектующие, включая соединительные кабели, 

аксессуары и расходные материалы. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный данный талон. 

Обязательно наличие печати торгового предприятия и даты продажи оборудования. В случае поступления оборудования в сер-

висный центр без правильно заполненного сервисного талона, или в отсутствии талона, ремонт будет производиться платно.

4. 

Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне. Для бензиновых элек-

тростанций, электростанций с дизельным двигателем с воздушным охлаждением и скоростью вращения 3 000 об/мин претензии 

по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном талоне, или при наработке не более 500 

моточасов, что наступит ранее. При отсутствии даты продажи, срок исчисляется с даты изготовления или с даты отгрузки от 

производителя.

5. 

Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при продаже оборудования. Пре-

тензии от третьих лиц не принимаются.

6. 

Сервисные обязательства не распространяются на неисправности оборудования, возникшие в результате:

– несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и условий данного талона;

– механического повреждения, вызванного внешним воздействием;

– применения оборудования не по назначению;

– стихийного бедствия;

– неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность, 

нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети указанным на оборудование;

– использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, масел и смазок, не подходящих по 

условиям эксплуатации) и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;

– наличия внутри оборудования посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов производства, наличия на 

внутренних электронных компонентах токопроводящего налета и металлизированной пыли;

– естественного, нормального износа деталей;

– повреждений, возникших в результате небрежной транспортировки и хранения.

7. 

Сервисные обязательства не распространяются:

– на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;

– на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техобслуживание и/или профилак-

тические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации, в том числе на неисправности возникшие вследствие не 

затянутых или не обжатых силовых клемм на контактах и использование силовых электрокабелей без специальных клемм или 

наконечников;

– на быстроизнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, такие как приводные ремни, шкивы, уплот-

нения, сальники, манжеты, пневмоцилиндры, пневмоклапаны, регуляторы давления, транспортные колёса, угольные щетки, 

резиновые амортизаторы, ручные стартеры, фильтры, ножи, пилки, абразивы, диски, сверла, буры, зажимные патроны, свечи 

зажигания, глушители, лампочки, аккумуляторы, предохранители, предохранительные и трансмиссионные муфты, шпонки, рас-

пылители, форсунки и т.д.;

– на комплектующие и аксессуары поставляющиеся в комплекте с оборудованием и не нарушающие его целостности, которые 

имеют отдельный гарантийный срок 14 дней.

– на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя, гене-

ратора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки относятся, помимо прочих: появление цветов по-

бежалости, деформация или оплавление деталей и узлов, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя 

под воздействием высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости царапины на рабочей поверхности 

цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников и вкладышей цилиндро-поршневой груп-

пы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора, разрушение предохранительных и трансмиссионных 

муфт, шпонок, шестерен, разрушение (перегорание) предохранителей;

– на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запылен-

ность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов;

– на оборудование с поврежденным, или замененным вне уполномоченной сервисной мастерской, сетевым кабелем;

– на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если данные на оборудование не соот-

ветствуют данным в талоне;

– на профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку, регулировку.

8. 

Данный талон дает пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устранение недостатков, возникших 

по вине производителя) в течение срока, указанного в талоне. В случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О за-

щите прав потребителей» возможен возврат товара (оборудования) с недостатками, срок, в течение которого оборудование с 

недостатками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращаемое оборудование должно 

иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный талон сервисного 

обслуживания с печатью торгового предприятия и датой продажи.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Fubag FLA 3840?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"