Газонокосилки Craftsman 37103 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
ТРАНСМИССИЯ
·
В целях обеспечения нормальной работы приводного механизма необходимо поддерживать в
чистоте картер трансмиссии и арию около неё
.
Производите очистку снизу защитного кожуха
дважды в сезон
.
·
Картер трансмиссии был смазан на заводе в целях обеспечения нормального функционирования
.
Повторное смазывание картера трансмиссии требуется лишь в том случае
,
если были произведены
ремонтные работы или иные работы по обслуживанию трансмиссии
.
МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ
Используйте только высококачественные масла
классов
SG-SL.
В зависимости от температуры
,
при
которой используется газонокосилка
,
осуществляйте
выбор масла соответствующего коэффициента
вязкости
SAE.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Хотя несинтетические зимние
масла
(
такие
,
как
5W30, 10W30
и т.д
.)
облегчают
запуск в холодную погоду
,
использование их при
температуре выше
0
о
С сопряжено с чрезмерным
расходом масла
.
Во избежание возможных
повреждений двигателя вследствие его работы при
низком содержании/отсутствии масла в картере
,
периодически проверяйте его уровень
.
Проверяйте
уровень масла в картере каждый раз перед запуском
двигателя или после
5
часов работы
.
Плотно
затягивайте крышку маслоналивной горловины
.
ЗАМЕНА
МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Перед тем
,
как наклонить
газонокосилку и слить отработавшее масло
,
опустошите бензобак
,
запустив двигатель и дав ему
поработать
,
пока все топливо не израсходуется
.
1.
Отсоедините провод от свечи зажигания
.
2.
Снимите крышку маслоналивного отверстия
;
положите косилку на бок на чистую
поверхность
.
3.
Наклоните её в сторону
,
как показано на
рисунке
,
и слейте отработавшее масло в
специально предназначенный для этих целей
контейнер
.
Слегка потрясите косилку назад и
вперед
,
чтобы полностью слить масло
,
находящееся в двигателе
.
4.
Вытрите пролитое масло
.
5.
Медленно влейте свежее масло в
маслоналивное отверстие
,
периодически
останавливаясь и проверяя уровень масла на
щупе
.
Давайте некоторое время для того что
бы масло слилось по стенкам в картер
.
6.
Заполните картер до отметки
FULL (
полный
)
на щупе мелкими порциями
.
Не переполняйте
картер
.
При избытке масла двигатель будет
чрезмерно дымить при запуске
.
7.
Перед тем
,
как запустить двигатель
,
убедитесь
,
что щуп
затянут плотно
.
8.
Подсоедините провод к свече зажигания
.













