Газонокосилки Champion T221 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Необходимо
принять
во
внимание
законода
-
тельные
предписания
по
проведению
меро
-
приятий
для
защиты
от
шума
,
которые
на
ме
-
стах
могут
отличаться
друг
от
друга
.
На
нижней
стороне
защитной
крышки
нахо
-
дится
нож
(
рис
.
Н
поз
. F)
для
автоматического
регулирования
длины
нити
.
Он
закрыт
защит
-
ным
приспособлением
.
Удалите
эте
защит
-
ное
приспособление
перед
началом
работы
,
а
после
работы
установите
вновь
.
ЗАПУСК
ХОЛОДНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Заполните
топливный
бак
соответствующим
количеством
топливной
смеси
.
Смотрите
также
раздел
«
топливо
и
масло
».
1.
Установите
устройство
на
ровную
,
твер
-
дую
поверхность
.
2.
Установить
рычаг
привода
воздушной
заслонки
в
позицию
I/I.
3.
Подкачать
бензиновый
насос
(Primer) 10
раз
(p
ис
.D).
4.
Установить
переключатель
включено
-
выключено
в
позицию
III.
5.
Нажмите
на
блокировку
дроссельного
рычаге
и
крепко
удерживайте
устрой
-
ство
Одной
рукой
при
полностью
выжа
-
том
дроссельном
рычаге
.
6.
Другой
рукой
вытянуть
трос
пуска
(
рис
.
А
/
поз
.15)
до
первого
сопротивления
.
За
-
тем
резко
дернуть
трос
пуска
.
7.
После
запуска
двигателя
дайте
ему
про
-
греться
в
течении
примерно
30
секунд
и
затем
поставьте
рычаг
привода
воздуш
-
ной
заслонки
в
позицию
Run I I I.
Если
двигатель
не
запустился
,
то
повторите
шаги
с
1
по
7.
ВНИМАНИЕ
:
Не
давайте
тросу
пуска
возвра
-
щаться
с
большой
скоростью
.
Это
может
привести
к
поврежде
-
ниям
.
Внимание
:
при
запуске
дви
-
гателя
режущий
инструмент
на
-
чинает
вращаться
.
ВНИМАНИЕ
:
Если
двигатель
после
нескольких
юпыток
не
запускается
,
то
про
-
чтите
раздел
«
Устранение
неис
-
правностей
двигателя
».
ВНИМАНИЕ
:
Трос
пуска
необходимо
дергать
всегда
по
прямой
.
Если
его
тянуть
под
углом
,
то
возникнет
трение
в
проушине
.
Из
-
за
этого
трения
шнур
сотрется
и
износится
бы
-
стрее
.
Всегда
поддерживайте
пу
-
сковую
рукоятку
,
в
то
время
как
шнур
вновь
сам
затягивается
.
Не
позволяйте
шнуру
из
вытянуто
-
го
положения
затягиваться
произ
-
вольно
с
большим
ускорением
.
D
E
H












