Газонокосилки Champion LM5346E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа дви
-
гателя с грязными или по
-
врежденными фильтрующими
элементами. Запрещается работа дви
-
гателя без фильтрующих элементов.
В противном случае, попадание грязи и
пыли приведет к быстрому износу и вы
-
ходу двигателя из строя, что не будет
являться гарантийным случаем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Поролоновый фильтрующий
элемент можно промывать
теплым мыльным раствором.
Запрещается использовать бензин или
горючие растворители.
Для технического обслуживания воздуш
-
ного фильтра:
1. Снимите крышку 4 воздушного филь
-
тра (Рис. 15).
2. Извлеките из корпуса фильтрующие
элементы 2 и 3 (Рис. 15).
3. Проверьте целостность и чистоту
фильтрующих элементов.
4. При незначительном загрязнении
промойте поролоновый фильтрую
-
щий элемент теплым мыльным рас
-
твором и просушите. Поврежденный
или сильно загрязненный поролоно
-
вый фильтр замените.
5. Поврежденный или загрязненный бу
-
мажный фильтр замените.
ВНИМАНИЕ!
Бумажный фильтрующий эле
-
мент не подлежит очистке, не
-
обходима его замена. Не проду
-
вайте бумажный фильтрующий элемент
сжатым воздухом, не промывайте его в
бензине и других растворителях.
6. Очистите корпус и крышку воздушно
-
го фильтра от загрязнений.
7. Установите воздушный фильтр в об
-
ратной последовательности.
1
2
3
4
Рис. 15 Обслуживание воздушного
фильтра
1. Корпус воздушного фильтра 2. Поролоновый
фильтрующий элемент 3. Бумажный
фильтрующий элемент 4. Крышка воздушного
фильтра
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА И ТОПЛИВНОГО БАКА
ПРИМЕЧАНИЕ!
Перед техническим обслужи
-
ванием топливного фильтра
и бака постарайтесь вырабо
-
тать топливо в топливном баке.
Каждые 300 часов работы или один раз
в год в зависимости от того, что наступит
раньше, необходимо производить очист
-
ку топливного бака и топливного филь
-
тра.
Для очистки бака выполните следующие
действия:
1. Открутите болты крепления топлив
-
ного бака.
2. Снимите хомут топливного шланга и
снимите шланг со штуцера топливно
-
го бака.
3. Промойте топливный бак чистым бен
-
зином.
4. Извлеките из топливного шланга то
-
пливный фильтр (Рис. 16).