BRAIT BR32-1200 06.04.001.034 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Газонокосилки BRAIT BR32-1200 06.04.001.034 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

11

 

8.  Гарантийные обязательства 

1.  Настоящее  гарантийное  свидетельство  является  единственным  документом,  подтверждающим  Ваше  право  на 

бесплатное гарантийное обслуживание. Без предъявления данного свидетельства претензии не принимаются. В случае утери 
или порчи гарантийное свидетельство не восстанавливается.

2.  Гарантийный срок на электроинструмент составляет 12 месяцев со дня продажи. Если изделие, предназначенное для 

бытовых  (непрофессиональных)  нужд  эксплуатировалось  в  коммерческих  целях  (профессионально),  срок  гарантии 
составляет один месяц со дня продажи. В течение гарантийного срока сервисная служба бесплатно устраняет производствен-
ные  дефекты  и  производит  замену  деталей,  вышедших  из  строя  по  вине  изготовителя.  На  период  гарантийного  ремонта 
эквивалентный исправный инструмент не предоставляется. Заменяемые детали переходят в собственность служб сервиса. 

Компания 

 не несет ответственности за вред, который может быть причинен при работе с электроинструментом.

®

BRAIT

3.  В  гарантийный  ремонт  инструмент  принимается  в  чистом  виде,  при  обязательном  наличие  надлежащим  образом 

оформленных  документов:  настоящего  гарантийного  свидетельства,  гарантийного  талона,  с  полностью  заполненными 
полями, штампом торговой организации и подписью покупателя.

4.  Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
-при отсутствии гарантийного свидетельства и гарантийного талона или неправильном их оформлении;
-при совместном выходе из строя якоря и статора электродвигателя, при обугливании или оплавлении первичной обмотки 

трансформатора  сварочного  аппарата,  зарядного  или  пуско-зарядного  устройства,  при  оплавлении  внутренних  деталей, 
прожиге электронных плат;

-если  гарантийное  свидетельство  или  талон  не  принадлежат  данному  электроинструмент у  или  не  соответствует 

установленному поставщиком образцу;

-по истечении срока гарантии;
-при  попытках  самостоятельного  вскрытия  или  ремонта  электроинструмента  вне  гарантийной  мастерской;  внесения 

конструктивных  изменений  и  смазки  инструмента  в  гарантийный  период,  о  чем  свидетельствуют,  например,  заломы  на 
шлицевых частях крепежа корпусных деталей.

-при использовании электроинструмента в производственных или иных целях, связанных с получением прибыли, а также - 

при  возникновении  неисправностей  связанных  с  нестабильностью  параметров  электросети,  превышающих  нормы, 
установленные ГОСТ;

-при неправильной эксплуатации (использование электроинструмента не по назначению, установки на электроинструмент 

не предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.;

-при механических повреждениях корпуса, сетевого шнура и при повреждениях, вызванных воздействиями агрессивных 

средств и высоких и низких температур, попадании инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструмента, а 
также при повреждениях, наступивших в результате неправильного хранения (коррозия металлических частей);

-при  естественном  износе  деталей  электроинструмента,  в  результате  длительной  эксплуатации(определяется  по 

признакам полной или частичной выработки ресурса, сильного загрязнения, ржавчины снаружи и внутри электроинструмента, 
отработанной смазки в редукторе); 

-использование инструмента не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации.
-при механических повреждениях инструмента;
-при  возникновении  повреждений  в  связи  с  несоблюдением  предусмотренных  инструкцией  условий  эксплуатации(см. 

главу Указание по технике безопасности в инструкции).

-повреждение изделия вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки.
Профилактическое  обслуживание  электроинструмента  (чистка,  промывка,  смазка,  замена  пыльников,  поршневых  и 

уплотнительных колец) в гарантийный период является платной услугой.

О  возможных  нарушениях,  изложенных  выше  условий  гарантийного  обслуживания,  владельцу  сообщается  после 

проведения диагностики в сервисном центре.

Владелец инструмента доверяет проведение диагностики в сервисном центре в свое отсутствие.
Запрещается эксплуатация электроинструмента при проявлении признаков повышенного нагрева, искрения, а также шума 

в редукторной части. Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую.

Неисправности, вызванные несвоевременной заменой угольных щеток двигателя, устраняются за счет покупателя.
5.  Гарантия не распространяется на:
-сменные принадлежности (аксессуары и оснастка), например: аккумуляторы, диски, ножи, сверла, буры, патроны, цепи, 

звездочки,  цанговые  зажимы,  шины,  элементы  натяжения  и  крепления,  головки  триммеров,  подошвы  шлифовальных  и 
ленточных машин, фильтры и т.п. 

-быстроизнашивающиеся детали, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляю-

щие  ролики,  направляющие,  резиновые  уплотнения,  подшипники,  зубчатые  ремни  и  колеса,  стволы,  ленты  тормоза, 
храповики и тросы стартеров, поршневые кольца и т.п. Замена их в течении гарантийного срока является платной услугой.

- естественный износ конических шестерней привода редуктора.
-шнуры питания, в случае повреждения изоляции, шнуры питания подлежат обязательной замене без согласия владельца 

(услуга платная).

Инструкции,  указанные  в  данном  руководстве,  не  относятся  к  абсолютно  всем  ситуациям, 

которые могут возникнуть. Оператор должен осознавать, что контроль над практической эксплуата-
цией и соблюдение всех предосторожностей входит в его непосредственные обязанности.

С условиями гарантии ознакомлен.
Претензий к комплектации и внешнему виду не имею.

Покупатель__________________________________

Телефон центрального сервисного центра: 

+7 (342) 214-52-12  

www.fdbrait.ru

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ZHEJIANG SAFUN INDUSTRIAL CO., LTD. 
АДРЕС: 7, SOUTH MINGYUAN AVE, YONGKANG, ZHEJIANG, CHINA
ТЕЛЕФОН: 0086-579-89283316

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BRAIT BR32-1200 06.04.001.034?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"