ГАРАнтИя; Претензии по гарантии - Jabra JX20 PURA - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Гарнитуры Bluetooth Jabra JX20 PURA - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

3

en

g

li

sh

Jabra JX20 Pura

ГАРАнтИя

Ограниченная гарантия на 2 года
компания GN a/S гарантирует, что в течение 2 (двух) лет с 

момента приобретения (в дальнейшем — «гарантийный 

период») изделия в нем не будет выявлено производственного 

брака или дефектов материалов (согласно указанным ниже 

условиям) . В течение гарантийного периода компания GN 

обязуется отремонтировать или заменить (по усмотрению GN) 

это изделие или любые неисправные детали (в дальнейшем —  

«гарантийное обслуживание») . если ремонт или замена 

нецелесообразны по финансовым соображениям или не 

могут быть выполнены своевременно, компания GN может 

возместить стоимость неисправного изделия . ремонт или 

замена по условиям настоящей гарантии не продлевают 

гарантийный период и не предполагают его повторного начала .

Претензии по гарантии

для получения гарантийного обслуживания обратитесь 

к дилеру компании GN, у которого вы приобрели данное 

изделие, или посетите веб-сайты www .jabra .com для получения 

дополнительных сведений о технической поддержке .
Вы должны вернуть это изделие дилеру либо отправить его 

дилеру или в компанию GN (если такое требование указано на 

веб-сайтах www .jabra .com) в его оригинальной упаковке или 

упаковке с аналогичной степенью защиты .
расходы на доставку изделия в компанию GN несет покупатель . 

если изделие подлежит сервисному обслуживанию по гарантии, 

компания GN возмещает расходы на доставку по окончании 

обслуживания по настоящей гарантии . расходы по обратной 

доставке изделия, не отвечающего условиям гарантии или не 

требующего гарантийного ремонта, несет покупатель .
для получения гарантийного обслуживания необходимо 

предоставить: (а) само изделие и (б) доказательство 

совершения покупки, в котором ясно указаны имя и адрес 

продавца, дата покупки и тип изделия, подтверждающие 

актуальность гарантийного периода для этого изделия . кроме 

того, указываются (в) обратный адрес покупателя, (г) номер 

телефона для звонков в дневное время и (д) причина возврата .

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Jabra JX20 PURA?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"