Претензии по гарантии - Jabra BT530 - Инструкция по эксплуатации - Страница 16

Гарнитуры Bluetooth Jabra BT530 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

15

english

Jabra bt530

дальнейшем — «Гарантийное обслуживание») . Если ремонт или 

замена нецелесообразны по финансовым соображениям или 

не могут быть выполнены своевременно, компания GN Netcom 

a/S может возместить стоимость неисправного изделия . Ремонт 

или замена по условиям настоящей гарантии не продлевают 

Гарантийный период и не предполагают его повторного начала .

Претензии по гарантии

Для получения Гарантийного обслуживания обратитесь к дилеру 

компании GN Netcom a/S, у которого вы приобрели данное 

изделие, или посетите веб-сайты www .jabra .com для получения 

дополнительных сведений о технической поддержке .
Вы должны вернуть это изделие дилеру либо отправить его 

дилеру или в компанию GN Netcom a/S (если такое требование 

указано на веб-сайтах www .jabra .com) в его оригинальной 

упаковке или упаковке с аналогичной степенью защиты .
Расходы на доставку изделия в компанию GN Netcom a/S несет 

покупатель . Если изделие подлежит сервисному обслуживанию 

по гарантии, компания GN Netcom a/S возмещает расходы на 

доставку по окончании обслуживания по настоящей гарантии . 

Расходы по обратной доставке изделия, не отвечающего 

условиям гарантии или не требующего гарантийного ремонта, 

несет покупатель .
Для получения Гарантийного обслуживания необходимо 

предоставить: (а) само изделие и (б) доказательство совершения 

покупки, в котором ясно указаны имя и адрес продавца, 

дата покупки и тип изделия, подтверждающие актуальность 

Гарантийного периода для этого изделия . Кроме того, 

указываются (в) обратный адрес покупателя, (г) номер телефона 

для звонков в дневное время и (д) причина возврата .
Компания GN Netcom a/S/Jabra прилагает все усилия по 

уменьшению загрязнения окружающей среды и поэтому 

включает в продукцию восстановленное оборудование с 

бывшими в употреблении компонентами, которые частично 

модернизируются . Все бывшие в употреблении компоненты 

отвечают высоким требованиям к качеству, производительности 

и надежности, предъявляемым к изделиям компании GN Netcom 

a/S . Покупатель соглашается с тем, что замененные детали или 

компоненты принадлежат компании GN Netcom a/S .

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Jabra BT530?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"