Гарнитуры Bluetooth Jabra BT530 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
english
Jabra bt530
дальнейшем — «Гарантийное обслуживание») . Если ремонт или
замена нецелесообразны по финансовым соображениям или
не могут быть выполнены своевременно, компания GN Netcom
a/S может возместить стоимость неисправного изделия . Ремонт
или замена по условиям настоящей гарантии не продлевают
Гарантийный период и не предполагают его повторного начала .
Претензии по гарантии
Для получения Гарантийного обслуживания обратитесь к дилеру
компании GN Netcom a/S, у которого вы приобрели данное
изделие, или посетите веб-сайты www .jabra .com для получения
дополнительных сведений о технической поддержке .
Вы должны вернуть это изделие дилеру либо отправить его
дилеру или в компанию GN Netcom a/S (если такое требование
указано на веб-сайтах www .jabra .com) в его оригинальной
упаковке или упаковке с аналогичной степенью защиты .
Расходы на доставку изделия в компанию GN Netcom a/S несет
покупатель . Если изделие подлежит сервисному обслуживанию
по гарантии, компания GN Netcom a/S возмещает расходы на
доставку по окончании обслуживания по настоящей гарантии .
Расходы по обратной доставке изделия, не отвечающего
условиям гарантии или не требующего гарантийного ремонта,
несет покупатель .
Для получения Гарантийного обслуживания необходимо
предоставить: (а) само изделие и (б) доказательство совершения
покупки, в котором ясно указаны имя и адрес продавца,
дата покупки и тип изделия, подтверждающие актуальность
Гарантийного периода для этого изделия . Кроме того,
указываются (в) обратный адрес покупателя, (г) номер телефона
для звонков в дневное время и (д) причина возврата .
Компания GN Netcom a/S/Jabra прилагает все усилия по
уменьшению загрязнения окружающей среды и поэтому
включает в продукцию восстановленное оборудование с
бывшими в употреблении компонентами, которые частично
модернизируются . Все бывшие в употреблении компоненты
отвечают высоким требованиям к качеству, производительности
и надежности, предъявляемым к изделиям компании GN Netcom
a/S . Покупатель соглашается с тем, что замененные детали или
компоненты принадлежат компании GN Netcom a/S .
Содержание
- 3 БЛАГОДАРНОС ТЬ; Благодарим вас за приобретение гарнитуры Jabra bt530 bluetooth® .; ОПиСАНиЕ ГАРНиТ УРЫ JABRA BT530
- 4 ВОЗМОЖНОС Ти ГАРНиТ УРЫ; Гарнитура Jabra BT530 поддерживает следующие функции:
- 5 НАЧА ЛО РАБОТЫ; Выполните сопряжение гарнитуры с мобильным; НАЖАТиЕ и УДЕРЖАНи
- 6 Визуальная индикация; ВК ЛЮЧЕНиЕ и ВЫК ЛЮЧЕНиЕ ГАРНиТ УРЫ; Переведите гарнитуру в режим сопряжения.
- 7 Настройте телефон с поддержкой технологии Bluetooth; ВАРиАНТЫ НОШЕНиЯ
- 8 ПОРЯДОК иСПОЛЬЗОВАНиЯ ФУНКЦий; Ответ на вызов
- 10 ЗНАЧЕНиЕ иНДиКАТОРОВ; Вспышки каждые 3 секунды:
- 11 Порядок согласования гарнитуры Jabra BT530 с
- 12 Перевод вызова на гарнитуру
- 13 Требуется перезагрузить гарнитуру
- 14 УхОД ЗА ГАРНиТ УРОй; Во время использования продукции придерживайтесь
- 15 ACA TS028 — возгорание в огнеопасной атмосфере.; ГАРАНТиЯ; Ограниченная гарантия на 2 года
- 16 Претензии по гарантии
- 17 Ограничение гарантии
- 18 СЕРТиФиКАЦиЯ и НОРМЫ БЕЗОПАСНОС Ти; CE
- 19 ГЛОССАРий; Профили Bluetooth