Fusion FBS-602 - Инструкция по эксплуатации
Автоусилитель Fusion FBS-602 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались дополнительные вопросы — свяжитесь с нами через контактную форму.
Содержание:
- Страница 2 – РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ; Регулятор HIGH PASS
- Страница 4 – Первое включение усилителя
- Страница 5 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2 - к а н а л ь н ы й у с и л и т е л ь м о щ н о с т и
FBS-602
•
Мощность макс. (4 Ом) 130 Вт х 2 канала
/ 440 Вт х 1 канал
•
Мощность RMS (4 Ом) 60 Вт х 2 канала
/ 220 Вт х 1 канал
•
Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц
•
Фильтр низких частот: 40 Гц – 600 Гц
•
Фильтр высоких частот: 40 Гц – 600 Гц
•
Диапазон регулировки уровня низких
частот: 0 - 18 дБ
•
Входная чувствительность: 0,3 - 8 В
•
Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
"Загрузка инструкции" означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Краткое содержание
2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. RCA вход Используется для соединения усилителя с ли-нейным выходом головного устройства или вы-ходом на сабвуфер. 2. Hi Level вход Этот вход используется для соединения усили-теля с головным устройством через акустиче-ские провода (если в головном устройстве нет R...
4 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Первое включение усилителя 1. Установите переключатели кроссовера в соответствии с настройками вашего проигрывателя.2. Установите все регуляторы чувствительности на минимальный уровень (поверните регуляторы против часовой стрелки).3. Установите регуляторы переднего и...
5 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мощность макс. (4 Ом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Вт х 2 канала / 440 Вт х 1 каналМощность RMS (4 Ом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....