Фотоаппараты Samsung ES9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Расширенные функции
30
Режимы фотосъемки
Использование режима «Ночь»
Для фотосъемки с использованием параметров ночной
съемки выберите режим «Ночь». Чтобы избежать дрожания
камеры, используйте штатив
1
В режиме съемки нажмите кнопку [
].
2
Выберите
Сюжет
→
Ночь
.
3
Настройте расположение объекта в кадре и слегка
нажмите кнопку [
спуска затвора
] Для фокусировки
изображения
4
Чтобы сделать снимок, нажмите кнопку
[
спуска затвора
].
Регулировка экспозиции в режиме «Ночь»
В режиме ночной съемки можно использовать большую
выдержку, чтобы увеличить время до закрытия затвора. Чтобы
избежать переэкспонирования, увеличьте численное значение
диафрагмы.
1
В режиме съемки нажмите кнопку [
].
2
Выберите
Сюжет
→
Ночь
.
3
Нажмите кнопку [
].
4
Выберите
Съемка
→
Длит. Выдержка
.
Гид по композиции кадра
Если вы хотите, чтобы вас снял другой человек, вы можете
заранее скомпоновать кадр с помощью гида по композиции и
сделать макет будущего снимка. Гид по композиции облегчит
другому человеку сделать ваш снимок так, как вы его
задумали и ему достаточно просто совместить изображение
на макете кадра с вашим изображением на дисплее.
1
В режиме съемки нажмите кнопку [
].
2
Выберите
Сюжет
→
Гид композиции
.
3
Выберите расположение объекта в кадре и нажмите
кнопку [
спуска затвора
].
● Справа и слева от кадра появятся прозрачные
направляющие.
Отмена кадра: ОК
4
Попросите другого человека сделать снимок.
● Этот человек должен просто совместить ваше
изображение с изображением человека на макете кадра и
нажать кнопку [
спуска затвора
].
5
Чтобы отключить направляющие, нажмите кнопку [
]
.












