Фотоаппараты Canon EOS D30 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Стр
68
Изображения
,
снятые
при
многократной
съемке
,
сначала
сохраняются
во
внутренней
памяти
камеры
,
затем
на
карте
CF.
Когда
внутренняя
память
заполняется
,
на
ЖК
панели
и
в
видоискателе
появляется
сообщение
“busy”,
и
больше
снимков
сделано
быть
не
может
.
Если
это
происходит
,
изображения
записываются
на
карту
CF,
пока
в
памяти
не
появится
достаточно
места
для
другого
изображения
.
Сообщение
“busy”
исчезает
и
камера
может
сделать
следующий
снимок
.
Если
вы
нажмете
кнопку
затвора
наполовину
до
того
,
как
все
изображения
сохранятся
на
карте
CF (
лампа
доступа
мигает
),
процесс
сохранения
немедленно
прекращается
.
Число
последовательных
кадров
в
этот
момент
зависит
от
емкости
,
доступной
на
карте
CF.
Когда
на
ЖК
панели
и
в
видоискателе
показывается
сообщение
“FULL CF”,
убедитесь
,
что
лампа
доступа
перестала
мигать
,
перед
тем
,
как
поменять
карту
CF.
Установка
баланса
белого
EOS D30
имеет
семь
установок
баланса
белого
:
авто
,
дневной
свет
,
облачно
,
тунгстен
,
флуоресцентный
,
вспышка
и
пользовательский
.
В
зоне
Легкой
съемки
автоматически
выбирается
установка
Авто
.
В
Креативной
зоне
вы
можете
выбрать
любую
из
семи
установок
баланса
белого
.
1
Нажмите
кнопку
(
).
2
Выберите
установку
баланса
белого
.
Установите
циферблат
быстрого
контроля
на
(
ON
).
Поверните
циферблат
(
).
Нажмите
кнопку
затвора
наполовину
для
возврата
в
режим
готовности
к
съемке
.
Авто
дневной
облачно
тунгстен
флуоресцент
вспышка
Пользо
-
вательский
.
Поверните
циферблат
(
)
для
выбора
режима
АФ
(
стр
58).
Стр
69
Установки
баланса
белого
В
свете
от
любого
источника
пропорции
первичных
цветов
(
красный
,
зеленый
,
синий
)
изменяются
в
зависимости
от
температуры
цвета
.
Более
высокие
температуры
цвета
содержат
более
высокую
пропорцию
синего
и
более
низкие
температуры
цвета
содержат
более
высокую
пропорцию
красного
.
Двигаясь
от
низкой
к
высокой
,
прогрессия
–
красный
-
оранжевый
-
желтый
-
белый
-
белоголубой
.
Например
,
данный
объект
кажется
красноватым
,
если
снят
при
тунгстен
(
лампа
накаливания
)
светом
или
зеленоватым
при
съемке
под
флуоресцентным
светом
.
Человеческий
глаз
автоматически
адаптируется
к
изменениям
в
свете
так
,
что
белые
объекты
кажутся
белыми
при
различных
условиях
освещения
.
Камеры
,
которые
используют
пленку
,
должны
подстраиваться
к
этим
различиям
,
используя
цветокорректирующие
фильтры
или
переключаясь
на
разные
типы
пленок
.
Цифровые
камеры
имеют
программное
обеспечение
для
корректировки
температуры
цвета
путем
определения
белого
как
основы
для
цветов
объекта
,
а
затем
корректируя
другие
цвета
для
получения
натуральных
цветов
.
Режим
(
)
автоматически
выбирает
баланс
белого
,
соответствующий
источнику
света
,
где
вы
снимаете
.
Если
это
не
производит
картинки
с
удовлетворительной
окраской
,
вы
можете
выбрать
режим
,
отличный
от
(
).
Значок
Условия
Температура
цвета
К
(
Кельвин
)
Камера
выбирает
установку
автоматически
.
Ок
3000-7000
Для
яркого
дневного
света
.
Ок
5500
Для
пасмурной
погоды
.
Ок
6000
Для
освещения
лампами
накаливания
в
помещениях
.
Ок
3200
Для
белого
флуоресцентного
освещения
в
помещениях
.
Ок
4000
Для
съемки
со
вспышкой
.
Ок
6000
Для
съемки
белого
объекта
для
использования
как
базового
цвета
,
а
затем
загрузки
этих
данных
баланса
белого
для
установки
идеального
баланса
белого
для
данных
условий
съемки
(
стр
70).
Ок
2000-10000


