Электросамокаты BIT Trident GT PRO (XLR3066) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Русский
9/9
Гарантия
Перед использованием просим вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное вами
устройство будет нуждаться в гарантийном ремонте, просим Вас обратиться в Авторизованный Сервисный Центр.
Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации
«О защите прав потребителей» №2300-1 ФЗ (с изменениями и дополнениями от 18.07.2019г.).
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара. При покупке изделия необходимо правильно и полностью
заполнить вложенный гарантийный талон. При отсутствии подтверждения даты покупки (чека) и при отсутствии в
гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется
с момента выпуска изделия производителем. В случае выхода товара из строя по вине предприятия изготовителя при
соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт
товара в течение гарантийного срока. Бесплатный ремонт товара производится только в течение гарантийного срока,
указанного в гарантийном талоне.
Устройство снимается с гарантийного обслуживания в случае:
• Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
• Несоответствия модели, серийного номера, указанных в гарантийном талоне;
• Изменения конфигурации устройства или использование продукта в коммерческих целях;
• Если устройство имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта
устройства в неавторизованных сервисных центрах;
• Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
• Если устройство вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.
Претензии по качеству работы изделия не принимаются в случае:
• Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
• Обстоятельств непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений);
• Несоответствия государственным стандартам параметров электросетей и других подобных внешних факторов;
• Включения в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели,
пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт.
Гарантия не распространяется на:
• Расходные материалы и детали подверженные естественному износу.
• Потерянные крепёжные элементы.
• Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки и хранения аккумуляторов, описанных
в данном руководстве.
• Колеса и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного
и неаккуратного использования покупателем.
Ослабление резьбовых соединений, необходимость смазки движущихся узлов и агрегатов, а также замена деталей, подвергающихся
естественному износу, входит в регулярное ТО устройств и не является гарантийным случаем. Устранение данных неисправностей
осуществляется на платной основе. Производитель сохраняет за собой право в отказе от ремонта при несоблюдении процедуры ТО.
Обслуживание аккумулятора:
• Технологическая особенность аккумулятора требует обязательной подзарядки (независимо от частоты использования устройства
)
не реже чем один раз в месяц.
• Необходимо выполнение первичной полной зарядки аккумуляторов, ее время может составлять до 6 часов. До этой процедуры
допускается только кратковременное включение и проверка работоспособности устройства.
• При полной или практически полной разрядке аккумуляторов необходимо поставить устройство на зарядку сразу после
окончания использования.
• При длительном хранении (от 2-х недель до года и более) рекомендуется заряжать устройство один раз в месяц в течение
всего периода хранения. Это гарантирует сохранность аккумулятора при длительном хранении.
• Использование устройства при низких (ниже 0
°C
) температурах не допускается и может привести
к выходу аккумулятора из строя.
Ограниченная гарантия является единственной гарантией iconBIT и применима только к изделиям,
которые продаются как новые.
Содержание
- 3 Бортовой компьютер; Температура окружающей среды:
- 4 Шлем; Во время катания используйте защиту локтей, коленей и головы.
- 5 Зарядка электросамоката; Важные замечания о зарядке; Информация о батарее; Заряд батареи; Когда; Меры безопасности при использовании батареи
- 6 Техническое обслуживание и хранение; ПРИМЕЧАНИЕ
- 7 Самостоятельное обслуживание электросамоката; вызывает ощутимого торможения колеса.
- 8 Технические характеристики; Отказ от ответственности:; Всепогодная защита; состоянии, без признаков влажности и конденсата.; Деталь; Регулировка тормозных рычагов и натяжения тормозного тросика
- 9 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ - Читать обязательно
- 10 Гарантия; указанного в гарантийном талоне.; Устройство снимается с гарантийного обслуживания в случае:; и неаккуратного использования покупателем.; Обслуживание аккумулятора:; ) температурах не допускается и может привести
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)