Гарантия; указанного в гарантийном талоне.; Устройство снимается с гарантийного обслуживания в случае:; и неаккуратного использования покупателем.; Обслуживание аккумулятора:; ) температурах не допускается и может привести - BIT Trident GT PRO (XLR3066) - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Электросамокаты BIT Trident GT PRO (XLR3066) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

Русский

 9/9

Гарантия

Перед использованием просим вас проверить комплектность в соответствии с инструкцией. В случае, если купленное вами 

устройство  будет  нуждаться  в  гарантийном  ремонте,  просим  Вас  обратиться  в  Авторизованный  Сервисный  Центр. 

Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации 

«О защите прав потребителей» №2300-1 ФЗ (с изменениями и дополнениями от 18.07.2019г.).
Гарантийный  срок  исчисляется  с  момента  продажи  товара.  При  покупке  изделия  необходимо  правильно  и  полностью 

заполнить  вложенный  гарантийный  талон.  При  отсутствии  подтверждения  даты  покупки  (чека)  и  при  отсутствии  в 

гарантийном талоне отметки торгующей организации или невозможности ее установления, гарантийный срок исчисляется 

с  момента  выпуска  изделия  производителем.  В  случае  выхода  товара  из  строя  по  вине  предприятия  изготовителя  при 

соблюдении правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, владелец имеет право на бесплатный ремонт 

товара  в  течение  гарантийного  срока.  Бесплатный  ремонт  товара  производится  только  в  течение  гарантийного  срока, 

указанного в гарантийном талоне.

Устройство снимается с гарантийного обслуживания в случае:

• Наличия механических повреждений корпуса, блока питания;
• Несоответствия модели, серийного номера, указанных в гарантийном талоне;
• Изменения конфигурации устройства или использование продукта в коммерческих целях;
• Если устройство имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды в блок питания или была попытка ремонта

 

  устройства в неавторизованных сервисных центрах;
• Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;
• Если устройство вышло из строя вследствие неправильного использования и несоблюдения правил использования и зарядки.

Претензии по качеству работы изделия не принимаются в случае:

• Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
• Обстоятельств непреодолимой силы (водных стихий, ураганов, пожаров, землетрясений);
• Несоответствия государственным стандартам параметров электросетей и других подобных внешних факторов;
• Включения в одну розетку с мощным потребителем электроэнергии, вызывающим скачки напряжения (холодильники, обогреватели,

 

   пылесосы и т.д.) мощностью более 1000 Ватт.

Гарантия не распространяется на:

• Расходные материалы и детали подверженные естественному износу.
• Потерянные крепёжные элементы.
• Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки и хранения аккумуляторов, описанных

 

   в данном руководстве.
• Колеса и корпус также не подлежат гарантийному ремонту, так как могут быть серьезно повреждены только в случае неправильного

 

   и неаккуратного использования покупателем.

Ослабление резьбовых соединений, необходимость смазки движущихся узлов и агрегатов, а также замена деталей, подвергающихся

 

естественному износу, входит в регулярное ТО устройств и не является гарантийным случаем. Устранение данных неисправностей

 

осуществляется на платной основе. Производитель сохраняет за собой право в отказе от ремонта при несоблюдении процедуры ТО.

Обслуживание аккумулятора:

• Технологическая особенность аккумулятора требует обязательной подзарядки (независимо от частоты использования устройства

   не реже чем один раз в месяц.
• Необходимо выполнение первичной полной зарядки аккумуляторов, ее время может составлять до 6 часов. До этой процедуры

 

   допускается только кратковременное включение и проверка работоспособности устройства.
• При полной или практически полной разрядке аккумуляторов необходимо поставить устройство на зарядку сразу после 

   окончания использования.
• При длительном хранении (от 2-х недель до года и более) рекомендуется заряжать устройство один раз в месяц в течение 

  всего периода хранения. Это гарантирует сохранность аккумулятора при длительном хранении.
• Использование устройства при низких (ниже 0

°C

) температурах не допускается и может привести

   к выходу аккумулятора из строя.

Ограниченная гарантия является единственной гарантией iconBIT и применима только к изделиям,

которые продаются как новые. 

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к BIT Trident GT PRO (XLR3066)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"