Электросамокаты HIPER Triumph M8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Гарантийные обязательства
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Гарантия на приобретенное изделие подразумевает под собой
право потребителя на бесплатный гарантийный ремонт изделия,
кроме случаев, указанных ниже*, либо замену на аналогичное из-
делие, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного
срока (на изделие 12 календарных месяцев с момента покупки, на
аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки).
1.2. При приобретении изделия Покупатель обязан проверить от-
сутствие видимых дефектов: царапин, трещин, сколов, потерто-
стей, а также проверить комплектацию и работоспособность изде-
лия.
2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ИЗДЕЛИЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБ-
СЛУЖИВАНИЕ
2.1. Изделие принимается на гарантийное обслуживание на осно-
вании заполненного формализованного сопроводительного листа
(установленной формы), в котором указывается наименование из-
делия, артикул и другая информация о нем и его предполагаемая
неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписы-
вается Покупателем. На изделие, принятое в гарантийный ремонт,
покупателю выдается бланк заказа (установленной формы) с серий-
ным номером и датой его выдачи.
2.2. Изделие, передаваемое на гарантийное обслуживание, должно
быть в полной комплектации и в чистом виде.
3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИ-
ВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирова-
ния (проверки) заявленной Покупателем неисправности изделия и,
при подтверждении неисправности, проводится бесплатный гаран-
тийный ремонт (обслуживание).
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календар-
ных дней со дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по
адресу, указанному в сопроводительном листе. В случае если Поку-
патель не забрал изделие в указанный срок, то начисляется оплата
услуг по хранению изделия на складе в размере 5% от стоимости
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)