Электропилы Makita DPC6430 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

14
УКАЗАНИЕ
:
для
натяжения
клинового
ремня
или
проверки
его
натяжения
необходимо
ослабить
обе
крепёжные
гайки
(
11
).
Д л я
у в е л и ч е н и я
н а т я ж е н и я
р е м н я
н а д о
п о в е р н у т ь
натяжной
болт
(
12
)
вправо
(
по
часовой
стрелке
)
с
помощью
входящего
в
комплект
поставки
универсального
ключа
.
Клиновый
ремень
натянут
верно
,
если
гайка
(
13
)
стоит
посредине
маркировки
(
14
).
ВНИМАНИЕ
:
П о с л е
н а т я ж е н и я
/
п р о в е р к и
н е о б х о д и м о
обязательно
крепко
затянуть
(30 ± 2 Nm)
обе
крепёжные
гайки
(
11
).
Натяжение
клинового
ремня
/
проверка
натяжения
ВНИМАНИЕ
:
Хорошее
натяжение
клинового
ремня
обязательно
необходимо
для
достижения
максимальной
производи
-
тельности
при
резке
при
оптимальном
расходе
горючего
.
Неверное
натяжение
клинового
ремня
приводит
к
пре
-
ждевременному
износу
ремня
и
шкива
или
повреждению
шарикоподшипника
сцепления
.
У
новой
машинки
или
после
замены
клинового
ремня
после
первого
часа
работы
следует
поднатянуть
клино
-
вой
ремень
!
Горючее
ВНИМАНИЕ
:
Для
работы
машинки
используются
нефтепродукты
(
бензин
и
масло
)!
При
обращении
с
бензином
требуется
особая
осторож
-
ность
.
Курение
и
разведение
открытого
огня
запрещено
(
опас
-
ность
взрыва
).
Топливная
смесь
Двигатель
этого
прибора
-
высокопроизводительный
двухтактный
двигатель
с
воздушным
охлаждением
.
Для
его
работы
требуется
топливная
смесь
из
бензина
и
масла
для
двухтактных
двигателей
.
Двигатель
сконс
-
труирован
в
расчёте
на
обычный
бензин
с
минимальным
октановым
числом
91.
В
случае
его
отсутствия
можно
использовать
бензин
с
большим
октановым
числом
,
что
не
ведёт
к
повреждениям
двигателя
.
Для
обеспечения
оптимальной
работы
двигателя
,
защиты
здоровья
и
окружающей
среды
следует
использовать
только
незтилированный
бензин
!
Для
смазки
двигателя
используется
синтетическое
масло
для
двухтактных
моторов
с
воздушным
охлаждением
(
качественная
классификация
- JASO FC
или
ISO EGD),
которое
смешивается
с
бензином
.
Двигатель
сконструиро
-
ван
в
расчёте
на
применение
масла
MAKITA,
выпускаемое
для
высокопроизводительных
двухтактных
двигателей
,
и
смешиваемое
с
бензином
в
пропорции
50:1,
что
также
отвечает
требованиям
охраны
окружающей
среды
.
Это
обеспечивает
долговечную
,
надёжную
и
почти
бездым
-
ную
работу
двигателя
.
1000 cm
3
(1
литр
) 20
cm
3
20
cm
3
5000 cm
3
(5
литров
) 100
cm
3
100 cm
3
10000 cm
3
(10
литров
) 200
cm
3
200 cm
3
Бензин
50:1
50:1
+
Приготовление
правильной
смеси
:
50:1
При
использовании
масла
MAKITA
для
высокопроизводительных
двухтактных
двигателей
смешивается
50
частей
бензина
с
одной
частью
масла
.
50:1
При
использовании
других
синтетических
моторных
масел
для
двухтактных
двигате
-
лей
(
качественная
классификация
- JASO
FC
или
ISO EGD)
в
горючее
добавляется
масло
в
соотношении
50:1.