Hitachi CS33EB - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Электропилы Hitachi CS33EB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 19
Загружаем инструкцию
background image

11 

 

СБОРКА 

 

Если  оригинальное  масло  отсутствует,  следует  применять 
высококачественное  масло  с  антикоррозионной  присадкой, 
предназначенное  для  применения  в  двухтактном  двигателе, 
работающем  на  газолине,  с  воздушным  охлаждением  (марка 
JASO  FCGRADE  OIL  или  ISO  EGC  GRADE).  Не  использовать 
смешанное  масло  BIA  или  TCW  (для  двухтактных  двигателей  с 
водяным охлаждением). 

 

Ни  при  каких  обстоятельствах  не  использовать  многостепенное 
масло (10 W/30) или отработанное масло. 

 

Всегда  смешивать  топливо  и  масло  в  отдельном  чистом 
контейнере. 

Сначала залить половину используемого бензина. 
Затем  добавить  весь  объем  масла.  Перемешать  (встряхнуть) 
топливную смесь. Добавить оставшийся бензин. 
Тщательно  перемешать  (встряхнуть)  топливную  смесь  перед 
заполнением бака. 

 

Заправка топливом 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ (Рис. 8) 

 

Для заправки топлива всегда отключать двигатель. 

 

Для  заправки  топлива  открывать  крышку  топливного  бака  (12) 
медленно, чтобы сбросить возможное избыточное давление. 

 

После заправки крепко закрутить крышку топливного бака. 

 

Запускать  двигатель  устройства  на  расстоянии  минимум  3  м  от 
зоны заправки. 

 

При  попадании  топлива  на  одежду  немедленно  отмыть  его 
мылом. 

 

После заправки убедиться, что топливо не вытекает. 

Перед  заправкой  тщательно  очистить  участок  вокруг  крышки  бака, 
чтобы  в  бак  не  попала  грязь.  Хорошо  встряхнуть  контейнер  перед 
заправкой, чтобы хорошо смешать топливо и масло. 

 

Масло для цепи (рис. 8) 

Залить масло для цепи (13). Всегда использовать качественое масло 
для  цепи.  Когда  двигатель  работает,  масло  автоматически 
выпускается. 

УКАЗАНИЕ 

Для  заправки  топлива  (12)  или  масла  для  цепи  (13)  положите 
цепную пилу так, чтобы крышки баков были сверху. (

Рис. 8)

 

 

Пуск (Рис. 9, 10) 
ОСТОРОЖНО 

Перед  пуском  двигателя  убедитесь,  что  цепной  тормоз  (при 
наличии)  выключен,  и  режущий  инструмент  не  задевает 
посторонние предметы. 

1.

 

Установить  выключатель  зажигания  (14)  в  положение  ON  (ВКЛ). 

(Рис. 9). 

2.

 

Вытянуть  кнопку  управления  воздушной  заслонкой  (15),  чтобы 
закрыть  клапан  холодного  старта 

(Рис.  10).

  При  этом 

дроссельный  клапан  автоматически  фиксируется  в  пусковом 
положении. 

(Рис. 9)

 

3.

 

Крепко  удерживать  рукоятку  возвратного  стартера,  чтобы 
препятствовать 

отдаче, 

и 

потянуть 

сильным 

быстрым 

движением

. (Рис. 9)

 

4.

 

Если  Вы  слишите,  что  двигатель  начинает  заводиться,  надавите 
кнопку  управления  воздушной  заслонкой  снова  в  рабочее 
положение. 

(Рис. 10)

 

5.

 

Затем  снова,  как  описано  выше,  понятнуть  стартер  сильным 
быстрым движением. 

(Рис. 12)

 

УКАЗАНИЕ 

Если двигатель не заводится, повторить шаги 2-5. 

6.

 

После  пуска  дать  двигателю  прогреться  в  течение  2-3  минут, 
прежде чем дать ему нагрузку. 

Принцип работы цепного тормоза (Рис. 13)

 

Цепной  тормоз  (16)  предназначен  для  того,  чтобы  в  аварийной 
ситуации,  например,  отдаче,  сразу  же  остановить  цепь.  Перед 
использованием проверить его работоспособность. 
Цепной  тормоз  срабатывает  за  счет  движения  вперед  передней 
защиты  рук.  Во  время  действия  цепного  тормоза  цепь  не 
вращается, так скорость двигателя не возрастает даже при сильном 
нажатии  на  дроссельный  рычаг.  Для  деблокировки  тормоза 
вытянуть вверх рычаг цепного тормоза.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Никогда  не  выполнять  пуск  двигателя  без  наделжащего 
закрепления бокового корпуса. 

1.

 

Открутить гайки крепления (1) шины. 

2.

 

Снять  боковой  корпус  (2);  для  этого  сдавить  заднюю  часть 
бокового корпуса (2). 

(Рис. 1)

 

* Если необходимо установить зубчатый упор (3) (при наличии), 
зафиксировать  зубчатый  упор  (3)  двумя  болтами  на  двигателе. 

(Рис. 2)

 

3.

 

Установить направляющую шину  (4) на болтах (5) и протолкнуть 
до  упора  в  направлении  звездочки  (6).  Убедиться,  что  выступ 
регулировочного  болта  натяжения  цепи  (7)  попал  в 
соответствующее отверстие на шине (8). 

(Рис. 3)

 

УКАЗАНИЕ 

Слегка  подвигать  шину  вперед  и  назад  и  проверить,  находится 
ли  выступ  регулировочного  болта  натяжения  цепи  (7) 
надлежащим образом в отверстии (8) шины. 

4.

 

Выровнять  пильную  цепь  (9)  на  звездочке,  как  показано  на 
рисунке. 

(Рис. 4)

 

5.

 

Направить  звенья  цепного  привода  в  желобок  шины  со  всех  ее 
сторон. 

6.

 

Снова установить боковой корпус (2) на зажимных болтах (5). 
Затем  временно  слегка  затянуть  гайки  крепления  шины  (1). 

(Рис. 1)

 

7.

 

Поднять конец шины и натянуть  цепь (9) путем вращения болта 
регулировки  натяжения  (10)  по  часовой  стрелке.  Чтобы 
проверить  натяжение,  нужно  слегка  поднять  центр  цепи:  Цепь 
натянута  правильно,  если  зазор  между  верхней  кромкой  шины 
и  рабочей  поверхностью  поднятого  приводного  звена  (11) 
составляет ок. 0,5-1,0 мм. 

(Рис. 5,6)

 

ОСТОРОЖНО 

ЦЕПЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НАТЯНУТА ПРАВИЛЬНО! 

8.

 

При  поднятом  конце  шины,  используя  комбинированный  ключ, 
затянуть гайки крепления шины. 

(Рис. 6)

 

9.

 

Новая  цепь  после  пуска  в  эксплуатацию  растягивается,  поэтому 
в  течение  первых  30  минут  эксплуатации  необходимо 
контролировать натяжение. 

УКАЗАНИЕ 

Регулярно  проверять  натяжение  цепи  для  достижения 
оптимальной производительности и долговечности. 

ОСТОРОЖНО 

 

Если цепь чрезмерно натянута, износ цепи и шины повышается. 
При  слишком  слабом  натяжении  цепь  может  выскочить  из 
направляющего желобка шины. 

 

При работе с цепью всегда надевать перчатки! 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

При  эксплуатации  твердо  держите  цепную  пилу  двумя  руками. 
Работа  одной  рукой  может  привести  к  получению  тяжелых 
травм! 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

Топливо (Рис. 7) 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

 

Цепная  пила  оснащена  двухтактным  двигателем.  Поэтому 
двигатель  всегда  должен  работать  на  топливе,  смешанном  с 
маслом.  При  заправке  топливом  и  работе  с  ним  следует 
обеспечить хорошую вентиляцию.

 

 

Топливо  является  сильно  воспламеняющимся  и  при  вдыхании 
или  контакте  с  кожей  может  привести  к  тяжелым  травмам. 
Осторожно  обращайтесь  с  топливом.  При  обращении  с 
топливом в зданиях всегда следить за хорошей вентиляцией.

 

 

Топливо 

 

Всегда  использовать  марочный  89-октавный  неэтилированный 
бензин.

 

 

Использовать  оригинальное  масло  для  двухтактных  двигателей 
или  готовую  смесь  для  двухтактных  двигателей  в  соотношении 
25:1  до  50:1.  При  этом  соблюдать  указания  на  канистре  с 
маслом или обратиться за советом к дилерам фирмы HITACHI.

 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hitachi CS33EB?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"