Душевые кабины Niagara NG-3302-14 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
13
Официальный сервисный центр "Ниагара Сервис" т.+7 /495/ 940-95-89
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №__________
от “ “ ___________________20 г.
Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучать инструкцию по монтажу и
эксплуатации. Проверьте правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие
даты продажи. подписи продавца, печати магазина.
Условия гарантийного обслуживания:
1.Гарантийный срок эксплуатации исчисляется в течение 6 месяцев
со дня продажи (кроме оборудования, установленного в местах общего
пользования).
2.Производитель обязуется выполнять принимаемые на себя
обязательства при условиях эксплуатации и использования оборудования
исключительно по его прямому назначению, обусловленных технической
картой по подготовки площадки, выдаваемой при покупке оборудования.
3.Гарантия не распространяется на оборудование или на его части,
вышедшие из строя по следующим причинам:
■нарушение технических требований, изложенных в руководстве по монтажу и эксплуатации, в том числе
не исправность электросети и водоснабжения, а также негативных воздействий окружающей среды;
■не правильное заполнение гарантийного талона.
■механические повреждения;
■неполадки, вызванные не регулярным техническим обслуживанием;
■использование расходных материалов, не рекомендованных производителем;
■дефекты поверхностного слоя изделия, возникшие во время его эксплуатации из-за воздействия грязи,
известнякового налѐта или вследствие царапин и потѐртостей, или использования ненадлежащих моющих
средств.
■монтаж и пуско-наладочные работы специалистами, не уполномоченными на то сервисным
центром;
■отсутствие установленного клиентом на отдельном кабеле биполярного магнитотермического
рубильника безопасности (УЗО);
■отсутствие установленных клиентом редукторов давления воды;
■аварии существующих системы канализации, электро и водоснабжения;
■небрежное обращение или случайная поломка оборудования клиентом;
■самостоятельное устранение неисправностей в работе оборудования или специалистами,
неуполномоченными на то сервисным центром.
4.Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта неисправного узла остаѐтся за сервисным
центром. Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра.
5.Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим
законодательством страны, и не ограничивает их.
6.По истечению гарантийного срока сервисный центр всегда готов предложить вам свои услуги.
7.В случае если оборудование находится за приделами МКАД, покупатель производит демонтаж и
доставку сломанных запчастей в сервисный центр своими силами с целью замены или заказа новых у
производителя.
8.Следующие изделия и материалы не покрываются настоящей гарантией;
■быстроизнашивающиеся части (например, ручки, лампочки,
Уплотнители и хромированные части).
Решение о гарантийном ремонте выносится специалистами сервисного центра.
ВНИМАНИЕ! Компания , на элементы дополнительного оборудования гарантии не даѐт.
По вопросам монтажа и сервисного обслуживания обращаться в официальный уполномоченный
сервисный центр.
Часы работы с 10.00 до 18.00. Тел. мнк .Москва
+7 /495/ 940-95-89,
e-mail: 9409589@mail.ru
г.Волгоград:+7 /927/ 549-29-87 г.Омск: +7 /913/ 151-36-76, +7/908/102-57-90 Краснодар:+7/928/228-73-75,
+7/861/266-78-14 Н.Новгород:+7 /920/ 253-87-59 +7 /950/ 606-12-70 Рязань:+7/4912/51-10-41 , +7/930/783-
10-41
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)