Душевые кабины Erlit Sydney - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RUS
EN
ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
НА
ДУШЕВЫЕ
КАБИНЫ
ERLIT
Спасибо
,
что
Вы
выбрали
продукцию
ERLIT!
По
всем
вопросам
,
связанным
с
установкой
,
эксплуатацией
и
обслуживанием
душевых
кабин
ERLIT,
просим
обращаться
в
авторизированные
сервисные
центры
адреса
которых
указаны
в
данном
гарантийном
талоне
и
на
сайте
производителя
http://www.erlit.ru.
Данные
гарантийные
обязательства
дополняют
права
и
обязанности
потребителей
,
определённые
законом
,
и
ни
коим
образом
их
не
ограничивают
.
Срок
эксплуатации
душевой
кабины
ERLIT
составляет
10
лет
,
в
течении
этого
срока
производитель
предоставляет
возможность
приобретения
запасных
частей
.
На
душевые
кабины
ERLIT
коллекции
Premium
устанавливается
расширенная
гарантия
производителя
5
лет
с
даты
продажи
,
и
7
лет
с
даты
продажи
,
при
монтаже
изделия
сотрудниками
авторизированных
сервисных
-
центров
(
кроме
оборудования
установленного
в
местах
общественного
пользования
).
Гарантия
производителя
на
следующие
комплектующие
:
ролики
,
картриджи
смесителя
и
электрические
элементы
составляет
1
год
с
даты
продажи
.
При
обращении
покупателя
в
торгующую
организацию
или
авторизованный
сервисный
-
центр
у
потребителя
должны
быть
:
кассовый
или
товарный
чек
и
настоящий
гарантийный
талон
заверенный
продавцом
или
иные
доказательства
заключения
договора
и
оплаты
товара
.
Внешний
вид
и
комплектность
изделия
должны
быть
проверены
покупателем
в
момент
получения
изделия
в
разобранном
виде
,
в
дальнейшем
претензии
по
внешнему
виду
и
комплектности
не
принимаются
.
Гарантия
не
распространяется
на
недостатки
товара
которые
возникли
вследствие
обстоятельств
за
которые
не
отвечает
изготовитель
,
в
том
числе
:
•
на
изделия
нарушения
товарного
вида
которых
вызваны
повреждениями
при
перемещении
изделия
после
момента
передачи
покупателю
,
некваливицированной
установки
или
ремонта
изделия
не
уполномоченными
лицами
,
а
также
нарушением
правил
эксплуатации
кабины
.
•
на
неисправности
,
которые
вызваны
не
зависящими
от
производителя
причинами
,
такими
как
перепады
давления
в
водопроводных
и
электрических
сетях
,
коррозией
труб
и
качества
водопроводной
воды
.
Во
избежание
подобных
случаев
производитель
настоятельно
рекомендует
устанавливать
при
монтаже
кабины
редуктор
давления
,
фильтр
механической
очистки
и
устройство
защитного
отключения
(
УЗО
).
•
при
повреждениях
вызванных
стихийными
бедствиями
.
•
на
случаи
повреждения
вызванные
использованием
средств
по
уходу
содержащие
агрессивные
химические
или
абразивные
вещества
не
предназначенных
для
данного
изделия
.
Для
проведения
гарантийного
обслуживания
покупатель
обязан
обеспечить
свободный
доступ
к
кабине
.
Свои
предложения
по
улучшению
качества
сервисного
обслуживания
продукции
ERLIT
просьба
направлять
на
адрес
: service@neosan.ru, service@sanplan.ru
WARRANTY POLICY
FOR ERLIT SHOWER CABINS
Thank you for choosing ERLIT products!
All enquiries regarding installation, exploitation and maintenance of ERLIT shower cabins should be
addressed to authorized service centers, addresses of which are speci
fi
ed in this warranty coupon
and on the manufacturer’s website
www.erlit.ru
. These warranty obligations supplement rights
and obligations of consumers de
fi
ned by law and restrict them by no means.
The service life of ERLIT shower cabin is 10 years, within this period the manufacturer shall provide
the customer with the possibility to obtain spare parts.
The extended manufacturer’s warranty for ERLIT shower cabins of the PREMIUM collection is 5 years
a
ſt
er sales date and 7 years a
ſt
er sales date if installed by authorized service center employees
(except for equipment installed in public accommodations). The manufacturer’s warranty for the
components, such as rollers, mixer cartridges and electrical elements is 1 year a
ſt
er sales date.
When contacting a trading organization or an authorized service center, the customer needs to have:
a cashier’s or sales receipt and this warranty coupon veri
fi
ed by the salesperson, or other proofs that
the agreement was signed and the goods were paid for.
Product appearance and completeness must be checked by the customer at the moment of
receiving the dismantled product; further claims regarding appearance and completeness will not
be accepted.
The warranty shall not apply to product shortcomings occurred as a result of
circumstances the manufacturer is not responsible for, including:
• products, marketable appearance of which was damaged during product transportation a
ſt
er
handing over to the customer, installation or product repair performed by unauthorized parties, as
well as violation of cabin exploitation rules.
• malfunctions caused by reasons the manufacturer is not responsible for, such as pressure
di
ff
erentials in water-pipe and electric networks, corrosion of pipes and quality of tap water. In
order to avoid such events the manufacturer strongly recommends installing pressure reducer,
mechanical cleaning
fi
lter and protective cutout device (PCD) when installing the cabin.
• damages caused by natural disasters.
• cases of damages caused by using maintenance products containing aggressive chemicals or
abrasive agents not intended to be used with this product.
In order to receive a warranty service a customer must ensure free access to the cabin.
Send your suggestions regarding quality improvement of a
ſt
er-sales service of ERLIT
products to this address: service@neosan.ru, service@sanplan.ru
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)







