Gefest DA 602-01 N1M - Инструкция по эксплуатации - Страница 43

Духовые шкафы Gefest DA 602-01 N1M - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 43
Загружаем инструкцию
background image

41

ДА602.00.0.000 РЭ

13 гАРАНТИИ ИЗгОТОВИТЕЛЯ

Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные 

законом права потребителей.

 

Гарантийная  карта  является  неотъемлемой  частью  руководства  по 

эксплуатации.

 

Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через 

торговую сеть, за исключением приборов, установленных в общежитиях 

или других местах общего пользования.

 

Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях 

или других местах общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через 

торговую сеть.

 

При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или 

гарантийной карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты 

изготовления прибора.

  Гарантийный  ремонт  производится  персоналом  уполномоченной 

сервисной службы.

  Представитель  сервисной  службы,  производящий  ремонт,  обязан 

заполнить отрывной изымаемый талон и корешок к нему.

 

    внимание: 

ВО  иЗбежАние  неДОРАЗУМений,  СВяЗАнных 

С  ГАРАнТийныМ  ОбСлУжиВАниеМ,  ТРебУйТе  ОТ  ПРОДАВцА 

ОбяЗАТельнОГО  ЗАПОлнения  ПУнКТА  “нАиМенОВАние  и 

АДРеС  СеРВиСнОй  СлУжбы”  В  “СВиДеТельСТВе  ПРОДАжи”  и 

ГАРАнТийных ТАлОнАх.

  Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт 

не входит.

  Гарантийные обязательства не выполняются в случае:

– 

некомплектности духовки, выявленной потребителем после продажи;

– 

обнаружения механических повреждений после продажи, возникших 

по вине потребителей;

– 

несоблюдения правил транспортировки и хранения;

– 

несоблюдения правил установки и эксплуатации;

– 

разборки и ремонта духовки лицами, не имеющими на это право;

– 

использования духовки в коммерческих целях или на предприятиях 

общественного питания.

   

По  вопросам  гарантийного  ремонта  необходимо  обращаться  к 

Продавцу.

    По  вопросам  послегарантийного  ремонта  необходимо  обращаться  к 

Продавцу, либо в любую уполномоченную организацию.

    Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все 

Ваши вопросы:

Унитарное предприятие «Гефест-техника»

- для Рб - 8(0162)27-68-27; 27-61-01;

- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01

- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gefest DA 602-01 N1M?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"