Дрели RedVerg RD-D540 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение данного изделия.
Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее Законодательство и, в
частности, Закон "О защите прав потребителей".
Гарантийный срок на данное изделие составляет 12 месяцев, и исчисляется со дня продажи
через розничную торговую сеть. В случае устранения недостатков изделия, гарантийный срок
продлевается на период, в течение которого оно не использовалось.
Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности,
выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными
факторами.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный инструмент служит исключительно для
личных, семейных и домашних нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности изделия, возникшие
в результате:
•
Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия.
Механического повреждения, вызванного внешним ударным или любым иным воздействием.
Использования изделия в профессиональных целях и объёмах.
•
Применения изделия не по назначению.
•
Стихийного бедствия, действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, наводнение,
удар молнии и др.) или иными бытовыми факторами.
•
Неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как дождь,
снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды.
•
Использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не рекомендованных или
не одобренных производителем.
•
Проникновения внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов или веществ.
Попыток самостоятельного ремонта инструмента, вне уполномоченного сервисного центра. К
безусловным признакам которых относятся: сорванные гарантийные пломбы, заломы на шлицевых
частях крепежных винтов, частей корпуса и т.п.
•
На сменные принадлежности (аксессуары и расходные материалы), вышедшие из строя
вследствие нормального износа, такие как: угольные щетки, токоподводящие провода и кабели,
зажимы, держатели, защитные щитки и т.п.
•
На расходные и режущие приспособления: патроны, свёрла, насадки и элементы их крепления
•
На неисправности, возникшие в результате перегрузки, а также вследствие несоответствии
параметров напряжения сети номинальному, повлекшей выход из строя электродвигателя (ротора и
статора одновременно; сгорание ротора или статора с оплавлением изоляционных втулок),
выключателей, выпрямителя, автоматических контрольных плат других узлов и деталей.
К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов
побежалости, деформация ,обугливание изоляции проводов под воздействием высокой температуры
•
Ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (наличие ржавчины,
засорение системы охлаждения отходами, несвоевременной очистки, блокировки узлов и
механизмов, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью).
Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно исправлять
дефекты продукции.
Гарантийный ремонт инструмента производится изготовителем по предъявлении гарантийного
талона, а послегарантийный - в специализированных ремонтных мастерских.
Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения инструмента
после его продажи.
Адреса Сервисных центров
- г. Н.Новгород, Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
- г. Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
5
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)