Дрели Makita DBM 230 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

В
случае
,
если
Вы
заметите
,
что
в
процессе
бурения
,
скорость
продвижения
бура
становится
очень
медленной
,
и
Вы
должны
оказывать
увеличенное
давление
на
бур
и
что
вода
,
появляющаяся
от
буровой
скважины
чистая
,
и
с
металлическими
стружками
,
то
возможно
,
что
Вы
попали
в
железную
арматуру
.
Уменьшите
давление
на
бур
и
включите
пониженную
передачу
,
если
возможно
,
чтобы
пробурить
арматуру
без
проблем
.
Вы
сможете
снова
увеличить
давление
,
и
скорость
бурения
после
того
,
как
арматура
будет
просверлена
.
Удлинение
бура
Если
Вы
должны
сверлить
глубже
,
чем
позволяет
рабочая
длина
бура
:
•
В
начале
,
бурите
столько
,
сколько
позволяет
рабочая
длина
бура
.
•
Выньте
бур
из
пробуренного
отверстия
и
удалите
высверленную
сердцевину
,
не
перемещая
бурильную
установку
.
•
Вставьте
бур
обратно
в
пробуренное
отверстие
.
Стр
. 11
Установите
соответствующее
удлинение
между
буром
и
двигателем
.
Если
зажимное
приспособление
бура
-
1
1
/
4
"
,
не
забудьте
установить
медные
кольца
,
чтобы
потом
облегчить
откручивание
бура
.
Защита
от
перегрузки
DBM 230
оборудован
механической
,
электронной
и
тепловой
системами
защиты
от
перегрузки
,
чтобы
защитить
оператора
,
двигатель
и
бур
.
Механическая
:
Если
бур
внезапно
заклинит
в
бурильном
отверстии
,
проскальзывающая
муфта
сцепления
рассоединит
бур
от
двигателя
.
Электронная
:
В
корпус
встроен
светодиод
,
чтобы
информировать
оператора
в
случае
чрезмерного
давления
на
бур
.
В
случае
работы
без
нагрузки
,
или
при
нормальной
нагрузке
,
не
будет
никакой
индикации
.
В
случае
перегрузки
,
светодиод
подаст
красный
сигнал
.
В
этом
случае
инструмент
должен
быть
отсоединен
от
обрабатываемой
поверхности
.
Если
красный
сигнал
игнорируется
в
течение
длительного
периода
времени
,
инструмент
будет
выключен
автоматически
электронным
устройством
.
После
освобождения
бура
и
выключения
,
а
затем
включения
выключателя
инструмента
бурение
может
быть
продолжено
.
Тепловая
:
двигатель
защищен
от
перегрузки
тепловым
элементом
в
случае
непрерывной
перегрузки
.
В
этом
случае
,
двигатель
остановится
автоматически
.
Бурение
может
быть
продолжено
после
периода
охлаждения
-
приблизительно
2
минут
,
в
зависимости
от
степени
перегрева
,
от
проветривания
двигателя
и
окружающей
температуры
.
Безопасное
сцепление
Проскальзывающая
муфта
сцепления
предназначена
,
чтобы
поглощать
удары
и
чрезмерные
нагрузки
.
Она
предназначено
как
вспомогательное
средство
,
а
не
как
абсолютная
защита
.
Поэтому
,
предосторожность
все
равно
должна
предприниматься
во
время
бурения
.
Чтобы
поддерживать
функциональность
,
сцепление
должно
скользить
в
течение
не
более
2
секунд
.
После
чрезмерного
износа
,
муфта
сцепления
должна
быть
заменена
авторизированным
сервисным
центром
.
Не
пытайтесь
ослабить
зажатый
бур
,
включая
и
выключая
инструмент
.
Это
приведет
преждевременный
,
износ
муфты
сцепления
.
Поломка
сегмента
В
случае
,
если
во
время
работы
заклинит
бур
в
отверстии
из
за
поломки
алмазного
сегмента
,
части
арматуры
или
чего
-
то
подобного
,
прекратите
бурить
это
отверстие
и
бурите
отверстие
с
тем
же
самым
центром
,
но
на
15 - 20
мм
большим
диаметром
.
Не
пробуйте
закончить
бурение
другим
буром
того
же
самого
диаметра
!
25
После
бурения
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)