Диспенсеры для воды VATTEN L50WEAT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
Активация функции охлаждения ( для
модели L50REAT )
1. Для заполнения бака холодной воды необходимо открыть крышку чайника и установить кран
подачи воды над ним.
2. Дважды нажмите кнопку подачи холодной воды
– над кнопкой замигает
индикатор, вода будет автоматически поступать в бак охлаждения и через 28 секунд
(индикация на табло) насос отключится.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из крана
не пойдёт вода.
Для того чтобы остановить подачу холодной воды - нажмите на кнопку подачи
холодной воды один раз.
3. Для запуска функции охлаждения необходимо нажать и удерживать кнопку подачи
холодной воды
. Индикатор над кнопкой включится и станет гореть постоянно -
это говорит о том, что процесс охлаждения воды запустился.
4. После того, как вода охладится до необходимой температуры, индикатор выключится. При
первом включении это произойдет примерно через 30-40 мин.
5. Чтобы налить холодную воду дважды нажмите кнопку подачи холодной воды - насос будет
подавать холодную воду в течении 28 секунд.
Для того, чтобы остановить подачу холодной воды ранее - нажмите кнопку подачи холодной воды.
6. После того, как температура холодной воды повысится, аппарат автоматически начнет процесс
охлаждения воды.
7. Для принудительного отключения охлаждения воды нажмите и удерживайте кнопку подачи
холодной воды пока индикатор над кнопкой не отключится.
ВНИМАНИЕ! При первом включении рекомендуется слить по 2-3 литра воды с помощью
кнопок налива холодной и комнатной воды
Активация функции нагрева
1.Убедитесь, что чайник установлен правильно.
Если на дисплее появилась ошибка Е2 - это
сигнализирует о том, что либо чайник не установлен, либо он установлен неправильно. Подача
комнатной воды и нагрев в этом случае не работают. Необходимо установить чайник правильно. После
этого ошибка Е2 на дисплее исчезнет.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













