Чайники Tefal KI330D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
RU
НЕИСПРАВНОСТИ
ЕСЛИ ЧАЙНИК НЕ ИМЕЕТ ОЧЕВИДНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
• Чайник не работает или выключается до закипания воды
–
Проверьте, хорошо ли он подключен к электросети.
–
В чайнике не было воды либо накопилась накипь, из-за чего была задействована система
безопасности, отключающая чайник в отсутствие воды: дождитесь, пока чайник остынет, и
налейте воду. При наличии накипи сначала удалите ее.
Включите чайник, нажав на переключатель: он заработает приблизительно через 15 минут.
• В воде чувствуется привкус пластмассы:
Обычно это бывает, когда чайник совсем новый. Вылейте воду после первых кипячений. Если
проблема остается, заполните чайник водой до максимального уровня и добавьте две чайных
ложки питьевой соды. Вскипятите и вылейте воду. Сполосните чайник.
ЕСЛИ ЧАЙНИК УПАЛ, СТАЛ ПРОТЕКАТЬ, ЕСЛИ НА ШНУРЕ, ЧАЙНИКЕ ИЛИ ПОДСТАВКЕ ИМЕЮТСЯ
ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Отнесите чайник в уполномоченный центр гарантийного обслуживания, так как только такие
центры имеют право осуществлять ремонт. Условия гарантии и список центров, осуществляющих
ремонтное обслуживание, приводятся в гарантийной книжке, прилагаемой к электроприбору.
Тип и серийный номер указаны в нижней части электроприбора. Эта гарантия распространяется
только на производственные дефекты и неполадки, возникшие при домашнем использовании.
Любое повреждение или поломка, возникшие из-за несоблюдения инструкций, не подпадают
под условия гарантии.
• Производитель оставляет за собой право в любой момент изменять характеристики или
компоненты своих чайников в интересах потребителя.
• Не используйте чайник. Не пытайтесь разобрать электроприбор или демонтировать устройства
безопасности.
• Если электрический шнур поврежден, во избежание несчастных случаев он должен быть
заменен производителем, его гарантийными службами или мастером с соответствующей
квалификацией.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ В БЫТУ
Для детей даже легкие ожоги представляют серьезную опасность.
По мере того, как дети становятся старше, необходимо учить их осторожно обращаться с
горячими жидкостями, которые могут находиться на кухне. Чайник и электрический шнур
должны располагаться как можно дальше от края рабочего стола, в недоступном для детей месте.
Если
несчастный случай произошел
, немедленно промойте обожженный участок холодной
водой, при необходимости обратитесь к врачу.
• Во избежание несчастных случаев не пейте и не переносите горячие напитки, когда ребенок у
вас на руках.
• Как и любой натуральный продукт, содержимое картриджа с микропористым фильтром может
подвергаться естественным отклонениям. Это может привести к попаданию в отфильтрованную
воду небольшого количества мелких частиц угля, похожих на черную пыль. Эти частицы не
оказывают никакого негативного воздействия на здоровье. При попадании в организм они
не нанесут вреда человеческому телу. В случае обнаружения частиц угля компания BRITA
рекомендует промыть картридж несколько раз или до тех пор, пока черная пыль не исчезнет.
• Компания BRITA не несет ответственности или обязательств при несоблюдении рекомендаций
по использованию и замене фильтрующего картриджа BRITA.
Содержание
- 14 ВНИМАНИЕ! Чайник горячий
- 15 ИНДИКАТОР BRITA MEMO; Настройка индикатора BRITA Memo; ЗАМЕНА ИНДИКАТОРА BRITA MEMO; ОЧИСТКА ЧАЙНИКА; бросать в огонь в целях утилизации.
- 16 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- 17 НЕИСПРАВНОСТИ; ЕСЛИ ЧАЙНИК НЕ ИМЕЕТ ОЧЕВИДНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ; ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ В БЫТУ; несчастный случай произошел
- 18 ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ; использованы повторно.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













