Чайники Redmond RK-G203S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

SkyKettle RK-G203S
13
RUS
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Во время работы
появился запах пла-
стика
Прибор новый, запах исхо-
дит от защитного покрытия
Запах исчезнет после несколь-
ких включений
Попытка синхрони-
зации не удалась
О т к л ю ч е н а фу н к ц и я
Bluetooth на мобильном
устройстве
Включите функцию Bluetooth
на мобильном устройстве
Приложение Ready for Sky
на мобильном устройстве
неактивно
Откройте приложение Ready
for Sky на мобильном устрой-
стве
Синхронизируемые устрой-
ства находятся слишком да-
леко
Убедитесь, что устройства на-
ходятся в пределах 15 метров
друг от друга
Отсутствует подсвет-
ка
Необходимо выполнить
сброс настроек
Нажмите и удерживайте кноп-
ку , пока не прозвучит вто-
рой звуковой сигнал
Чайник не кипит или
время кипения слиш-
ком долгое
Время кипения настроено
некорректно
Отрегулируйте время кипения
в мобильном приложении
Ready for Sky
В случае если неисправность устранить не удалось, обрати
-
тесь в авторизованный сервисный центр.
V. ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А
Гарантийный талон находится в конце руководства по экс
-
плуатации!
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 меся-
цев с момента приобретения. В течение гарантийного периода
изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены деталей
или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия
вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтвержде-
на печатью магазина и подписью продавца на оригинальном га-
рантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том
случае, если изделие применялось в соответствии с руководством
по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было
повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так-
же сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия и расходные
материалы (фильтры и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств
на него исчисляются со дня продажи или с даты изготовления
изделия (в случае, если дату продажи определить невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере,
расположенном на идентификационной наклейке на корпусе
изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й знаки
обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
0
0
0
0
0
1
1
2
3
3
3
3
3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора состав-
ляет 3 года со дня его приобретения при условии, что эксплу-
атация изделия производится в соответствии с данным руко-
водством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор
необходимо утилизировать в соответствии с местной
программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
Содержание
- 2 KAZ; СОД Е Р Ж А Н И Е
- 5 Меры безопасности и инструкции, содержащиеся в данном; М Е Р Ы Б Е З О П АС Н О СТ И; УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
- 8 I. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- 9 I I. Э К С П Л УАТА Ц И Я П Р И Б О РА; Дистанционное управление прибором через прило
- 10 Кипячение воды
- 11 Нагрев без кипячения; I I I. У ХОД З А П Р И Б О Р О М
- 12 I V. П Е Р Е Д О Б РА Щ Е Н И Е М
- 13 V. ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А; Гарантийный талон находится в конце руководства по экс
- 14 Гарантия не распространяется на изделия с повреж
- 15 Информацию о наличии сервисных центров в вашем регио
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)