Чайники Redmond RK-G202S SkyKettle - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

16
• механическими, тепловыми и иными повреждениями, воз-
никшими по причине неправильной эксплуатации, небреж-
ного отношения или несчастного случая;
• несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и
других частей и аксессуаров, требующих периодической
очистки и замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей,
насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указан-
ного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с
несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешатель-
ствами, повлекшими изменения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение,
молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермо-
стойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным
серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуа-
ры, имеющие естественный срок износа (щетки для пылесосов,
металлические чаши мультиварок и формы для выпекания с
антипригарными покрытиями, сетки-ножи для соковыжималок,
ножи, мешки-пылесборники, сменные фильтры, шампуни, жид-
кости и т. д.), а также аккумуляторные источники питания и
батареи питания. В соответствии с руководством по эксплуата-
ции под действие гарантии не подпадают работы по периоди-
ческому обслуживанию прибора.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регио
-
не и стране можно уточнить на сайте: www.redmond.company/
services.
Служба поддержки пользователей в России: тел. 8-800-200-
77-41 (звонок по России бесплатный).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь:
тел. 8-820-007-10-211 (звонок по Республике Беларусь бес
-
платный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий
от покупателей и произво- дящей ремонт и техническое об
-
служивание товара: 195027, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Ше
-
петовская, д. 1, ООО «Ра сервис».Тел.: 8(812)740-16-28.
Если вы не получили требуемое качество обслуживания в сервисе (установленные требованиями Закона о защите
прав потребителей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, не
-
качественно выполнен ремонт и т. д.), — обращайтесь в головной сервисный центр по телефону 8-800-200-77-41
или заполните форму на официальном сайте http://redmond.company/ru/support/rate.php. Благодаря обратной
связи мы исправим возникающие недочеты, чтобы сервис был качественным, своевременным и удобным. Спасибо
за вашу помощь.
Содержание
- 2 KAZ; СОД Е Р Ж А Н И Е
- 6 Меры безопасности и инструкции, содержащиеся в данном; М Е Р Ы Б Е З О П АС Н О СТ И; У В А Ж А Е М Ы Й П О К У П АТ Е Л Ь!
- 9 Технические характеристики; Устройство прибора; I. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- 10 I I. Э К С П Л УАТА Ц И Я П Р И Б О РА; Дистанционное управление прибором через прило
- 11 Удаленное управление приборами через приложение; Кипячение воды
- 13 Системы безопасности; I I I. У ХОД З А П Р И Б О Р О М; Очистка съемного фильтра; I V. П Е Р Е Д О Б РА Щ Е Н И Е М
- 14 V. ГА РА Н Т И Й Н Ы Е О Б Я З АТ Е Л Ь СТ В А; Гарантийный талон находится в конце руководства по экс
- 15 УС Л О В И Я ГА РА Н Т И Й Н О ГО; Гарантия не распространяется на изделия с повреж