Чайники Redmond RK-G185 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
Если вы не получили требуемое качество обслуживания
в сервисе (установленные требованиями Закона о за-
щите прав потребителей сроки на устранение неисправ-
ностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные
части, некачественно выполнен ремонт и т. д.), — обра-
щайтесь в головной сервисный центр по телефону
8-800-200-77-41 или заполните форму на официальном
сайте http://redmond.company/ru/support/rate.php.
Благодаря обратной связи мы исправим возникающие
недочеты, чтобы сервис был качественным, своевре-
менным и удобным. Спасибо за вашу помощь.
Служба поддержки пользователей в России: тел. 8-800-200-
77-41 (звонок по России бесплатный).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь:
тел. 8-820-007-10-211 (звонок по Республике Беларусь бес-
платный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий
от покупателей и произво- дящей ремонт и техническое об-
служивание товара: 195027, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Ше-
петовская, д. 1, ООО «Ра сервис».Тел.: 8(812)740-16-28.
Содержание
- 2 RUS; СОД Е Р Ж А Н И Е
- 4 У В А Ж А Е М Ы Й П О К У П АТ Е Л Ь!; Меры безопасности и инструкции, содержащиеся в данном; М Е Р Ы Б Е З О П АС Н О СТ И
- 7 Технические характеристики; Комплектация; I. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- 8 II. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИБОРА; III. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
- 9 Очистка корпуса и подставки; IV. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ
- 10 V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА; Гарантийный талон находится в конце руководства по экс-
- 11 УС Л О В И Я ГА РА Н Т И Й Н О ГО; Гарантия не распространяется на изделия с повреж-; Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе и