Чайники Olto KE-1830 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
● Отключенный от сети чайник необходимо остудить и вымыть.
● Хранить прибор нужно в коробке в чистом и сухом месте.
● Не упаковывайте чайник, если он не выключен из розетки и не остыл.
● Не наматывайте шнур вокруг корпуса прибора. Храните шнур в специ-
альном отсеке в подставке.
Данный прибор был изготовлен и испытан по необходимым методикам.
Производитель предоставляет гарантию на нормальную работу прибора
в течение 12 месяцев со дня покупки, при соблюдении условий, указан-
ных в гарантийном талоне изделия и следующих ниже пунктов:
● Все недостатки, связанные с дефектами материала и производства, во
время действия гарантийного срока устраняются бесплатно. Реклама-
ции должны регистрироваться непосредственно после обнаружения
недостатков.
● На ущерб, вызванный ненадлежащим обращением, обслуживанием,
неправильной установкой или содержанием, с неквалифицированным
подключением или инсталляцией, а также непреодолимой силой или
другими внешними влияниями, гарантийные обязательства не распро-
страняются.
● Мы оставляем за собой право, при получении рекламации, ремонти-
ровать или заменять неисправные детали, либо обменивать прибор.
Замененные детали переходят в нашу собственность.
● На основе гарантии невозможны любые дальнейшие претензии. Право
на гарантию, покупатель получает при условии предъявления правильно
заполненного гарантийного талона.
● Условия гарантийного ремонта, адреса авторизованных сервисных
центров можно узнать на сайте компании www.olto.su
Дополнительно: если прибор перестал правильно функционировать, до
обращения в сервисный центр, предлагаем сначала проверить, нет ли
для этого других причин, как, например, прерванное электроснабжение.
!
Внимание! Во избежание повреждения чайника не используйте
средства от накипи, содержащие фосфорную кислоту, сульфаминовую
кислоту или их эквиваленты.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)