Mystery MEK-1614 - Инструкция по эксплуатации - Страница 3

Чайники Mystery MEK-1614 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 6
Загружаем инструкцию
background image

-3-­­

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Указания по техники безопасности

Во­время­использования­прибора­всегда­следуйте­следующим­рекомендациям:

1.­ Перед­началом­эксплуатации­прибора­внимательно­прочитайте­данное­руководство.

2.­ Убедитесь­ в­ том,­ что­ указанные­ на­ приборе­ мощность­ и­ напряжение­ соответствуют­

допустимой­мощности­и­напряжению­Вашей­электросети.­если­мощность­и­напряже-
ние­не­совпадают,­обратитесь­в­специализированный­сервисный­центр,­и­не­пользуй-
тесь­чайником.

3.­ чайник­должен­быть­подключен­к­розетке­с­заземляющим­контактом.

4.­ используйте­чайник­только­с­подставкой­из­комплекта.­

5.­ если­ прибор­ неисправен­ или­ поврежден­ сетевой­ шнур,­ обратитесь­ в­ специализиро-

ванный­сервисный­центр.­ремонт­ должен­производиться­только­квалифицированны-
ми­специалистами­сервисного­центра.

6.­ чайник­ должен­ быть­ отключен­ от­ сети­ если­ вы­ его­ не­ используете,­ при­ наливании­

воды,­а­также­во­время­его­чистки.

7.­ Следите,­ чтобы­ шнур­ питания­ не­ касался­ острых­ кромок­ и­ горячих­ поверхностей.­ не­

тяните­ за­ сетевой­ шнур,­ не­ перекручивайте­ и­ не­ наматывайте­ его­ на­ корпус­ устрой-
ства­не­беритесь­за­сетевую­вилку­мокрыми­руками.

8.­ Устройство­должно­устойчиво­стоять­на­ровной­твердой­поверхности.­не­ставьте­чай-

ник­на­горячие­поверхности,­а­также­вблизи­источников­тепла.

9.­ не­ включайте­ чайник,­ если­ там­ нет­ достаточного­ количества­ воды.­ нагревательный­

элемент­ может­ выйти­ из­ строя.­ если­ во­ время­ использования­ обнаружилось,­ что­ в­
чайнике­ недостаточное­ количество­ воды­ или­ ее­ нет­ вообще,­ то­ отключите­ чайник­ и­
дайте­ему­остыть­не­менее­15­минут.

10.­ Храните­чайник­в­недоступном­для­детей­месте.

11.­ не­подносите­руку­к­носику­чайника­во­время­кипения,­чтобы­не­обжечься­горячим­па-

ром.­не­открывайте­крышку­поспешно.­Вы­можете­обжечься­струей­пара,­выходящей­
из­носика.­

12.­ аккуратно­наливайте­воду­в­чайник.

13.­ если­ чайник­ еще­ не­ остыл,­ а­ Вам­ надо­ вскипятить­ большее­ количество­ воды­ -­ доли-

вайте­воду­очень­аккуратно,­чтобы­не­обжечься.

14.­ не­разрешайте­детям­подходить­близко­к­работающему­чайнику­и­не­допускайте­сви-

сания­шнура­со­стола­-­ребенок­может­потянуть­за­него­и­опрокинуть­чайник.

15.­ чайник­предназначен­только­для­подогрева­питьевой­воды.­нельзя­подогревать­в­чай-

нике:­кофе,­чай,­вино­и­другие­жидкости.

16.­ не­дотрагивайтесь­до­горячих­деталей­чайника,­беритесь­только­за­ручку.

17.­ чайник­предназначен­только­для­бытового­применения.­Для­использования­в­коммер-

ческих­или­промышленных­целях­чайник­не­предназначен.

18.­ Будьте­осторожны,­передвигая­наполненный­­горячей­водой­чайник.

19.­ не­разрешайте­детям­играть­с­чайником­и­не­оставляйте­маленьких­детей­вблизи­ра-

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Mystery MEK-1614?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"