Чайники Beon BN-370 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

В
случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы (искрение,
нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую.
Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей, несвоевременной
заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С
правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был проверен,
исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и полной
комплектации получил:
Подпись покупателя
_____________________________________
Выполнение гарантийных обязательств предприятия-изготовителя производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТЦ «Планета Посуды»
тел: 8 (928) 220-79-08 E-mail:
Дополнительную информацию об этом и других изделиях Вы можете получить по нашей
информационной линии в Москве:
«ООО Техпром»
Хлебозаводский проезд 7, ст. 10 офис 411
+7 495 178 00 06
info@beon.su
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
№_________________________
№_________________________
Покупатель
Покупатель
Покупатель
Ф.И.О.____________________
Ф.И.О.____________________
Ф.И.О.____________________
__________________________
__________________________
__________________________
Телефон___________________
Телефон___________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
Дата приема в ремонт:
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
«____»____________________ г.
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
Неисправность:_______________
Неисправность:_______________
____________________________
____________________________
____________________________
Мастер________________печать
Мастер________________печать
Мастер________________печать
Сервисного центра
Сервисного центра
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Подпись клиента_____________
Подпись клиента_____________
Содержание
- 2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 3 Потребляемая
- 6 при механическом повреждении сетевого шнура или штепселя
- 7 Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТЦ «Планета Посуды»; информационной линии в Москве:; «ООО Техпром»
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)