Страница 2 - НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ; программ и режимов; МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Спасибо за покупку продукции GoodHelper ! Перед использованием внимательно прочитайте данную инструкцию по эксплуатации. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Д анная модель предназначена для термического приготовления пищи. Допускается использовать устройство только в бытовых целях в соответствии с данно...
Страница 4 - УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ; Клапан выпуска пара; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ 1. Верхняя крышка 2. Клапан выпуска пара 3. Ручка4. Корпус5. Сенсор температуры6. Нагревательная пластина7. Внутренняя крышка8. Внутренняя рабочая чаша9. Внешняя чаша корпуса10. Кнопка замка крышки11. Панель управления ЭКСПЛУАТАЦИЯ ● Откройте крышку мультиварки, нажав кнопку замка...
Страница 5 - режима поддержания тепла.
● Чтобы включить режим поддержания тепла повторно, нажмите кнопку «ПОДОГРЕВ».● По окончании приготовления отключите прибор от сети. ВНИМАНИЕ: В некоторых программах обратный отсчет времени приготовления запускается по достижению требуемого температурного режима готовки (см. таблицу ниже). РЕЖИМЫ И Ф...
Страница 7 - : Ошибка датчика температуры - требуется ремонт в сервисном центре.; ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
7 ОЧИСТКА И УХОД ● После окончания работы выключите прибор и отключите его от электросети.● Очистка должна осуществляться после охлаждения мультиварки.● При открытой крышке снимите паровой клапан, повернув его от упора.● Вымойте все съемные части теплой мыльной водой, после чего протрите сухим чисты...
Страница 8 - Срок службы устройства – 3 года; ИНФОРМАЦИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ; Срок действия с; Дата изготовления; содержится
8 УТИЛИЗАЦИЯ После окончания срока службы утилизируйте использованное электронное изделие отдельно от обычных бытовых отходов. Изделие следует сдать в специализированные пункты приема электронного оборудования. Для получения информации о месте и способе утилизации отходов обратитесь к местным органа...
Страница 9 - ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; Гарантийный срок
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность заполнения гарантийного талона. При возникновении каких-либо неисправностей при эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры ...
Страница 10 - ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН; Модель; СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ; Печать; Сервис-центр Дата приема Дата ремонта Печать и подпись
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.6. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделие, если будет установлено, что серийный номер изделия удалён или поврежден таким образом, что не может быть полностью и однозначно идентифицирован, нарушены гарантийные пломбы, и...
Страница 11 - СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
СПИСОК АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ г.Астрахань, ул.Кирова, д.54 (851) 250-19-97, (908) 618-55-19г.Ахтубинск, Астраханская обл., ул.Волгоградская, д.8 (927) 565-11-56г.Барнаул, ул.Северо-Западная, 54 (3852) 362-002г.Белогорск, Амурской обл., ул.Ленина, 43 (41641) 2-52-02г.Брянск, ул.Флотская, д....