Бортовые компьютеры ШТАТ UniComp 400MKL ZOOM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Если в пункте «Источник ДуТ» подгруппы «ТонКИе нАСТРоЙКИ» группы «нАСТРоЙКИ И уСТАновКИ» выбрано значение «руч-
ной», то необходимо произвести настройку БК при «пустом» и при «полном» топливном баке автомобиля, для того чтобы БК показы-
вал правильные показания остатка топлива в баке.
Калибровка аналогового сигнала с датчика уровня топлива (Калибровка ДуТ)
Этот пункт меню БК служит для калибровки внутреннего АЦП БК, измеряющего напряжение с датчика уровня топлива.
В строке параметров отображается коррекция в %, со знаком, величина напряжения на ДУТ с учетом коррекции, с точностью до сотых
долей вольта и количество топлива в баке с учетом коррекции для данного источника ДУТ.
Для коррекции необходимо измерить вольтметром напряжение между розовым (ДУТ) и черным (масса) проводом жгута БК и откор-
ректировать данный параметр, если необходимо.
установка напряжения ДуТ при минимальном уровне топлива (напр.ДуТ “ПуСТо”)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «пустом» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- остаток топлива в баке 5-6 литров;
- лампа резерва топлива горит;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается величина напряжения на ДУТ занесенная в память БК ранее и текущая величина напряжения на
ДУТ.
Для записи в память БК нового значения ДУТ при минимальном уровне топлива, нажмите и удерживайте более 3-х секунд кнопку
“ВВОД”.
установка напряжения ДуТ при максимальном уровне топлива (нАПР. ДуТ мАКС)
Этот пункт меню БК служит для записи в память БК информации о напряжение ДУТ при «полном» баке.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- бак автомобиля полностью заправлен топливом;
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается величина напряжения на ДУТ занесенная в память БК ранее и текущая величина напряжения на
ДУТ.
Для записи в память БК нового значения ДУТ при максимальном уровне топлива, нажмите и удерживайте более 3-х секунд кнопку
“ВВОД”.
Калибровка напряжения ДуТ занесенное в память при минимальном уровне топлива (Коррек. Uдут min)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжение ДУТ при «пустом» баке. Данная коррекция изменяет
характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на нижнею точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в %, со знаком, величина напряжения на ДУТ с учетом коррекции и количество топлива
в баке с учетом коррекции.
Калибровка напряжения ДуТ занесенное в память при максимальном уровне топлива (Коррек. Uдут max)
Этот пункт меню БК служит для коррекции записаной информации о напряжение ДУТ при «полном» баке. Данная коррекция изменяет
характеристику «напряжение ДУТ – уровень топлива», влияя на верхнею точку данной характеристики.
Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке;
- двигатель заведен;
- не происходят колебания кузова автомобиля, которые могут привести к ошибке при калибровке.
В строке параметров отображается коррекция в %, со знаком, величина напряжения на ДУТ с учетом коррекции и количество топлива
в баке с учетом коррекции.
6. ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ”
Находясь в меню групп, нажатием кнопки или кнопки выделите группу “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ”. Нажатием
кнопки войдите в выделенную группу. Выбор пунктов меню группы “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ” осуществляется
с помощью кнопки или кнопки . Все параметры группы “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ” доступны при составлении
наборных МД.
Значение параметра “ОДНОВРЕМЕН.СБРОС” группы “НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ” – “выключен
”:
обнуление всех па-
раметров в пунктах группы “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ” происходит при длительном удержании (не менее 3-х секунд)
кнопки , когда Вы находитесь внутри группы “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ” или в экране отображения какого-либо муль-
ТИДИСПлеЯ.
Значение параметра “ОДНОВРЕМЕН.СБРОС” группы “НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ” – “включен”:
обнуление всех
параметров в пунктах группы “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ” происходят при длительном удержании (не менее 3-х
“ШТАТ UniComp-400MK ZOOM”, “ШТАТ UniComp-400MKL ZOOM”
www.shtat.ru
7
Содержание
- 2 нАзнАЧенИе КноПоК БК; Если в пункте “КНОПКА “ЧАСЫ””; лЮБИмАЯ ФунКЦИЯ
- 3 В режиме редактирования значения параметра пункта меню БК.; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “нАСТРоЙКИ И уСТАновКИ”
- 5 БлИзКо ТеХоБСлуЖИвАнИе».
- 6 Алгоритм калибровки ДуТ.; настройка показаний об уровне топлива
- 7 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ”
- 8 мАРШРуТу”; Израсходовано), в нижней строке слева отображается символ “Т”.; Группа «ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ»; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ДвИЖенИе По мАРШРуТу”; Израсходовано), в нижней строке слева отображается символ “М”; Группа «ДвИЖенИе По мАРШРуТу»
- 9 доступны все параметры группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».; Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 10 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ПАРАмеТРЫ ЭСуД”; Группа «ПАРАмеТРЫ ЭСуД»; название на; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “мульТИДИСПлеИ”; наименование; Функция «АвТомАТИЧеСКИЙ мульТИДИСПлеИ».
- 11 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ТеХ.оБСлуЖИвАнИе И ДИАГноСТИКА”; УСТАНОВКИ”, предупреждающий сигнал отсутствует.
- 12 “ПлАзмеР” возможно только на неработающем двигателе.; устанавливается такое же значение.; КонТРоль КАЧеСТвА ТоПлИвА
- 13 ДИнАмИКА РАзГонА; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ЧАСЫ, КАленДАРь БуДИльнИК”; БуДИльнИК” и нажмите кнопку .; Значение параметра кнопки; или; Работа с группой «ЧАСЫ, КАленДАРь БуДИльнИК»
- 14 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе в РеЖИме ТАКСИ; нАСТРоЙКИ БК”, группы “нАСТРоЙКИ И уСТАновКИ”.; РАБоТА БК ПРИ вЫКлЮЧенном зАЖИГАнИИ; возможные проблемы при обновлении По.
- 15 неИСПРАвноСТь
- 16 СеРТИФИКАТ СооТвеТСТвИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; сВиДетеЛЬстВо о соотВетстВии и ПРиЁМКе; оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека
