Бортовые компьютеры ШТАТ UniComp 400MK ZOOM - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10.2 Режим “Чтение ошибок ЭСуД” (ЧТенИе оШИБоК ЭСуД).
Для входа в режим чтения ошибок ЭСУД нажмите кнопку . После входа в режим на верхней строке индицируются номер
ошибки (ошибки нумеруются по мере определения контроллером) и общее число накопленных ошибок. Последовательный
перебор номеров осуществляйте с помощью кнопки или кнопки , на нижней строке индицируются код и состояние ошибки,
соответствующие выбранной в верхней строке.
Расшифровка состояния ошибки:
M – лампа “CheckEngine” горит от данной ошибки;
А – ошибка является активной;
S – ошибка сохранена в памяти.
Примеры: P0300 MAS – “множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, горит лампа Сф
P0300 MA – “множественные пропуски зажигания, регистрируемые в настоящий момент, горит лампа СЕ” - работа двигателя не
стабильна, неисправность не постоянна, требуется углубленная диагностика;
P0300 S – “множественные пропуски зажигания, ошибка сохранена в памяти” - система запомнила ошибку, которая в настоящий
момент не активна и не влияет на работу двигателя.
P1608 AS – “ошибка ПЗУ, регистрируемая в настоящий момент, ошибка сохранена в памяти” - контроллер не считает данную
ошибку фатальной.
Текстовую расшифровку кода ошибки ЭСУД Вы можете просмотреть, нажав кнопку .
Чтобы очистить память контроллера от накопленных ошибок, одновременно нажмите кнопки и и удерживайте более 3 сек.
Если сразу снова загорается лампа СЕ на панели комбинации приборов, необходимо устранить неисправность.
10.3 Плазменный прогрев свечей зажигания (ПлАзмеР (прогрев свечей)).
Использование функции “ПлАзмеР” (предварительный плазменный прогрев свечей зажигания) в сложных условиях запуска
(влажная погода, отрицательная температура) в несколько раз повышает вероятность запуска двигателя. Включение функции
“ПлАзмеР” возможно только на неработающем двигателе.
Для включения функции “ПлАзмеР” нажмите и удерживайте кнопку более 3 секунд, запустится таймер на 120 секунд и будет
происходить плазменный прогрев свечей зажигания. По окончании прогрева свечей БК издаст звуковой сигнал и перейдет в обычный
режим работы.
Для выхода из режима “ПлАзмеР”, во время его работы, нажмите любую кнопку и режим “ПлАзмеР” отключится.
10.4 Сброс памяти обучения контроллера (ФоРСАЖ (сброс ЭБу)).
Запуск функции “ФоРСАЖ” (сброс памяти обучения контроллера ЭСУД) немедленно приведет контроллер в состояние
первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16
ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции “ФоРСАЖ”). При этом восстановятся динамика
и расход топлива до нормальных значений. При включении функции “ФоРСАЖ” на холостом ходу двигатель может остановиться,
а в движении запуск функции “ФоРСАЖ” может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это свидетельствует о
восстановлении первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95 и неисправностью не является. Если
после активации функции “ФоРСАЖ” на стоящем автомобиле двигатель запускается с трудом, то это неисправностью не является и
свидетельствует о том, что переобучение контроллера запущено успешно.
Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
- при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъемов,
- при повышенном расходе топлива,
- при сбоях контроллера ЭСУД.
Для включения функции “ФоРСАЖ” нажмите и удерживайте кнопку более 3 секунд
10.5 Срок окончания страховки (СТРАХовКА).
В этом экране БК отображает дату окончания страховки (ОСАГО или КАСКО), если пользователь установил разные даты в пунктах
“оСАГо” и “КАСКо”, то на дисплей выводится ближайшая по времени дата. В этом пункте можно сразу задать одинаковую дату для
“оСАГо” и “КАСКо”. Это удобно, в частности, если пользователь имеет только страхование по ОСАГО.
Для доступа к параметрам “оСАГо” и “КАСКо” нажмите кнопку
для входа в подгруппу.
Выбор пунктов меню подгруппы “СТРАХовКА” осуществляйте с помощью кнопки или кнопки .
При достижении, хотя бы одним из параметров пунктов подгруппы “СТРАХОВКА”, величины, равной сумме даты, установленной в
пункте “КАленДАРь“, группы “ЧАСЫ, КАленДАРь БуДИльнИК“ и величины, заданной в пункте “ПРеДуП. об оСАГо”, группы
“нАСТРоЙКИ И уСТАновКИ”, звучит предупреждающий сигнал и появляется надпись “внИмАнИе! БлИзКо СРоК СТРАХовКИ “.
Внимание! При установке новой даты в экране “СТРАХОВКА”, в пунктах подгруппы – “ОСАГО” и “КАСКО” – автоматически
устанавливается такое же значение.
10.6 КонТРоль КАЧеСТвА ТоПлИвА
Данная функция позволяет Вам контролировать качество топлива, заправленное в Ваш автомобиль. Для контроля качества топлива
необходимо:
- завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры (более 85 С);
- двигатель должен работать на холостых оборотах, педаль дросселя не должна быть нажата;
- зайти в подгруппу «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА» группы «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА».
На экране БК будет отображаться процент «Качества» по отношению к эталону. Знак «+» означает, что топливо лучше эталона, знак
«-» означает, что топливо хуже эталона. Если величина процента «Качества» меньше 7, то это означает, что топливо находится в
нормальном диапазоне по отношению к эталону (это связано с погрешностью измерения).
Внимание! Функция «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА» использует для своих вычислений длительность впрыска, однако кон-
12
“ШТАТ UniComp-400MK ZOOM”, “ШТАТ UniComp-400MKL ZOOM”
www.shtat.ru
Содержание
- 2 нАзнАЧенИе КноПоК БК; Если в пункте “КНОПКА “ЧАСЫ””; лЮБИмАЯ ФунКЦИЯ
- 3 В режиме редактирования значения параметра пункта меню БК.; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “нАСТРоЙКИ И уСТАновКИ”
- 5 БлИзКо ТеХоБСлуЖИвАнИе».
- 6 Алгоритм калибровки ДуТ.; настройка показаний об уровне топлива
- 7 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ”
- 8 мАРШРуТу”; Израсходовано), в нижней строке слева отображается символ “Т”.; Группа «ПАРАмеТРЫ ТеКуЩеЙ ПоезДКИ»; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ДвИЖенИе По мАРШРуТу”; Израсходовано), в нижней строке слева отображается символ “М”; Группа «ДвИЖенИе По мАРШРуТу»
- 9 доступны все параметры группы «ДВИЖЕНИЕ ПО МАРШРУТУ».; Сброс накопленных маршрутных параметров.
- 10 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ПАРАмеТРЫ ЭСуД”; Группа «ПАРАмеТРЫ ЭСуД»; название на; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “мульТИДИСПлеИ”; наименование; Функция «АвТомАТИЧеСКИЙ мульТИДИСПлеИ».
- 11 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ТеХ.оБСлуЖИвАнИе И ДИАГноСТИКА”; УСТАНОВКИ”, предупреждающий сигнал отсутствует.
- 12 “ПлАзмеР” возможно только на неработающем двигателе.; устанавливается такое же значение.; КонТРоль КАЧеСТвА ТоПлИвА
- 13 ДИнАмИКА РАзГонА; ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе С ГРуППоЙ “ЧАСЫ, КАленДАРь БуДИльнИК”; БуДИльнИК” и нажмите кнопку .; Значение параметра кнопки; или; Работа с группой «ЧАСЫ, КАленДАРь БуДИльнИК»
- 14 ИнСТРуКЦИЯ По РАБоТе в РеЖИме ТАКСИ; нАСТРоЙКИ БК”, группы “нАСТРоЙКИ И уСТАновКИ”.; РАБоТА БК ПРИ вЫКлЮЧенном зАЖИГАнИИ; возможные проблемы при обновлении По.
- 15 неИСПРАвноСТь
- 16 СеРТИФИКАТ СооТвеТСТвИЯ; Электронную копию сертификата можно скачать здесь:; сВиДетеЛЬстВо о соотВетстВии и ПРиЁМКе; оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека
