Бортовые компьютеры ШТАТ ДСТ-Мини - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
Руководство
по
эксплуатации
сканера
ШТАТ
DST-mini (
версия
04)
Номер
ошибки
Описание
1123
Аддитивная
составляющая
корр
.
по
воздуху
состава
смеси
превышает
порог
.
Состав
"
богатый
"
1124
Аддитивная
составляющая
корр
.
по
воздуху
состава
смеси
превышает
порог
.
Состав
"
бедный
"
1127
Мультипликативная
составляющая
коррекции
состава
смеси
превышает
порог
.
Состав
"
богатый
"
1128
Мультипликативная
составляющая
коррекции
состава
смеси
превышает
порог
.
Состав
"
бедный
"
1135
Неисправность
цепи
нагревателя
датчика
кислорода
до
нейтрализатора
1136
Аддитивная
составляющая
корр
.
по
топливу
превышает
порог
.
Состав
"
богатый
"
1137
Аддитивная
составляющая
корр
.
по
топливу
превышает
порог
.
Состав
"
бедный
"
Измеренная
нагрузка
отличается
от
расчетной
(BOSCH
М
7.9.7)
1140
Неверный
сигнал
датчика
массового
расхода
воздуха
(BOSCH
М
P7.0)
1141
Неисправность
цепи
нагревателя
датчика
кислорода
после
нейтрализатора
1171
Низкий
уровень
сигнала
с
потенциометра
коррекции
СО
1172
Высокий
уровень
сигнала
с
потенциометра
коррекции
СО
1301
Цилиндр
1,
обнаружены
пропуски
воспламенения
,
критичные
для
нейтрализатора
1302
Цилиндр
2,
обнаружены
пропуски
воспламенения
,
критичные
для
нейтрализатора
1303
Цилиндр
3,
обнаружены
пропуски
воспламенения
,
критичные
для
нейтрализатора
1304
Цилиндр
4,
обнаружены
пропуски
воспламенения
,
критичные
для
нейтрализатора
1307
Датчик
неровной
дороги
,
неверный
сигнал
1335
Мониторинг
управления
приводом
дроссельной
заслонки
.
Положение
заслонки
вне
допустимого
диапазона
1336
Мониторинг
управления
приводом
дроссельной
заслонки
.
Напряжения
датчиков
положения
дроссельной
заслонки
отличаются
на
величину
порога
1386
Канал
обнаружения
детонации
,
ошибка
внутреннего
теста
1388
Мониторинг
управления
приводом
дроссельной
заслонки
.
Напряжения
датчиков
положения
педали
акселератора
отличаются
на
величину
порога
1389
Мониторинг
управления
приводом
дроссельной
заслонки
.
Обороты
двигателя
вне
допустимого
диапазона
1390
Мониторинг
управления
приводом
дроссельной
заслонки
.
Отсутствует
реакция
на
неисправность
в
системе
1410
Цепь
управления
клапаном
продувки
адсорбера
,
замыкание
на
бортовую
сеть
1425
Цепь
управления
клапаном
продувки
адсорбера
,
замыкание
на
массу
1426
Цепь
управления
клапаном
продувки
адсорбера
,
обрыв
1500
Обрыв
цепи
управления
реле
электробензонасоса
1501
Цепь
управления
реле
бензонасоса
,
замыкание
на
массу
1502
Цепь
управления
реле
бензонасоса
,
замыкание
на
бортовую
сеть
1509
Цепь
управления
регулятором
холостого
хода
,
перегрузка
1513
Цепь
управления
регулятором
холостого
хода
,
замыкание
на
массу
1514
Цепь
управления
регулятором
холостого
хода
,
обрыв
или
замыкание
на
бортовую
сеть
1541
Цепь
управления
реле
бензонасоса
,
обрыв
1545
Отклонение
действительного
положения
дроссельной
заслонки
от
желаемого
больше
порогового
значения
1558
Время
возврата
дроссельной
заслонки
в
положение
limp home
выше
порога
1559
Положение
дроссельной
заслонки
вне
допустимого
диапазона
1570
Иммобилизатор
,
нет
положительного
ответа
или
обрыв
цепи
1571
Иммобилизатор
,
неверный
сигнал
1572
Иммобилизатор
,
неверный
сигнал
1573
Иммобилизатор
,
неверный
сигнал
1578
Привод
дроссельной
заслонки
,
значение
адаптации
вне
допустимого
диапазона
1600
Нет
связи
с
иммобилизатором
1602
Пропадание
напряжения
бортовой
сети
